Botanus,
Ищи НЕ карб, потому что свапаться будет с карба сложнее.. С проводкой выипишься, оно тебе надо?
Как и сказали выше, 2 вариант лучше. Где то подварить, где то поменять.
НО.. Хорошо конечно "машина с гнилым кузовом и живым движком". Но точно ли двиг живой будет? Большой вопрос. Если кузов устал настолько, что появились дыры, то врятли за движком следили.. За машиной нельзя следить кусками, ты либо заботишься целиком, либо ложишь болт тоже на все целиком.
Еще 1 момент ты упустил... подвеска! Сивка нормально живет только на оригинальной подвеске, на заменителях как повезет. А оригинал переборка выйдет в 30+
Старайся искать с электропакетом.. это все стоит денег и не малых на разборках! А то возьмешь карбовую пустышку, а потом начнется весла убрать, зеркала поставить, панельку поменять... деньги однако!
И да, я тоже считаю, что найти ХОРОШИЙ кузов важнее чем найти живой двиг! Двиг если тебе не понравится или ты захочешь поинтереснее ты можешь махнуть, свапов масса. А вот махнуть сгнивший втруху кухов будет сложно.. Есть у нас на форуме много владельцев которые кузова переварили просто в круговую! Все здорово, но теперь вместо цельного родного железа заплатки по всему кузову. не айс. Жесткость кузова у трухи куда хуже чем у той, что еще родная. А если еще и кривыш.. вот будешь потом пытаться вытянуть.. Благо хоть контрольные точки на сайте на хэтчи есть.