к стакану и кузову.
к стакану и кузову.
Да, я что то тупанул, нехочу к кузову лезть, там все нормально, боюсь если лонжероны полностью отсверлю, как бы потом ровно все приварить и геометрию не нарушить. Пильнуть их по середине и приварить хорошенько, пока у меня такие мысли
По заводским точкам резать, и так же приваривать по заводским. Но сначала бы на стапеле геометрию проверить...
Да, стапель не помешал бы...
у меня сегодня еще товарищ, который занимается ремонтом, сказал, что можно отрезать лонжероны, металл на место встанет, а остальное подтянуть по заводским точкам. У меня их вообще загнуло. Если что, у меня есть размеры-чертежи геометрии кузова
По-моему они одинаковые, по крайней мере морды. Только если будешь отрезать лонжероны, не отрезай, а отсверливай по заводским точкам. Есть специальные сверла для этого.
картинка маленькая получается, если что, могу на почту закинуть