ПОка разобрал верх, думаю проклеить, вот только как быть люком? как там и что клеить? а то потом и открыаться не будет)
ПОка разобрал верх, думаю проклеить, вот только как быть люком? как там и что клеить? а то потом и открыаться не будет)
и чего по деньгам выходит ? какие есть аналоги данного материала ?
2 вибры х 250р +1 сплен 350р = 850р на потолок и стойки за глаза хватит, еще и на полку заднюю хватит![]()
Вибра 3мм на потолок?! 3мм на пол укладывают, на потолок нужен самый минимум (напр. 1.7), либо же можно обойтись одним листом бипласта 10мм - он легкий, где надо - хорошо ужимается и звук дождя по крыше уберет! Хоть и потолок сам по себе довольно большой по площади кусок металла, но находится он далеко от дороги и вообще не вибрирует, так что (сугубо мое ИМХО в плане соотношения цена/качество) вибра там не нужна, а уж тем более 3мм!
Во первых, объясни чем хуже будет 3 мм нежели 1,7? во вторых ничто туда с люком толще 7мм не влезет.
maks_PERM,
Думаю тут вопрос цены/веса/конечного результата. Как уже выше написано крыша далеко от дороги, толку от шумки совсем немного(разве что шум дождя уменьшить), а 3 мм это избыток(имхо тоже), собственно мы тратим больше денег, делаем машину заметно тяжелее(относительно того же 1.7 или бипласта), а на выходе получаем мизерную разницу между толстым слоем из 3мм вибры+сплэна и обычного слоя бипласта. В целом вся разница. Я бы свою шумку назад содрал, если честно) Вес увеличился, толку от шумки ощутимого не заметил. Например с крыльев задних бы снял нафиг, с багажника половину бы ободрал.. Ну и со стоек всякие остатки и куски поснимал бы)
PurnSV,
Armisael,
мужики, супер. это очень важная инфа.
1.7 вибра или 1.7 бипласт ?так ?и сколько листов нужно ?
homeboy,
http://stp-russia.ru/products/shp/1302103540/
с учетом этого и того, что я помню спустя 5 лет после его использования, то бипласт клеится без вибры, он уже состоит из обоих компонентов, грубо говоря. Правда эстетически он выглядит не очень.. по крайне мере раньше выглядел) Самый тонкий 5мм. его тебе и надо
---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 14:12 ----------
Сколько тебюе нужно считай.. в таблице написано 0.75 х 1..
так, ты говоришь про битопласт и даёшь ссылку на биПЛАСТ
с лансер клуба
хочется поделится опытом о этих близнецах
в лансере они имеют одну из главных ролей в шумоизоляции
и так Битоплат и Бипласт
1)оба материала напоминают поролон
2)имеют самоклеющуюся основу
3)оба материала поглащают шум (как заявлено производителем 80-85%)
4) хорошо клеются на неровные участки, растягиватся
5) имеют теплоизоляционнные свойства
и на этом их сходства заканчиваются
поговрим о различиях
первое и самое важное от чего зависят их свойства
пропитка
Битоплат - пропитка битум
Бипласт - пропитка латекс
вот от чего нужно отталкиваться! Битопласт с его битумной пропиткой
1) более устойчив к деформации (читать как "чуток жостче" бипласта)
2) сильнее цепляется за прикасающиеся детали
минуса у этого материала также два
1) небольшой запах битума
2) при сильной деформации(спресовавании) материал превращается в битумные комочки
а что же Бипласт?
как же было сказано пропитка - Латекс. на ощуь может напоминать поролон побрызганый силиконовой смазкой
плюсы
1) не имеет запаха
2) при деформировании может вноь вернуться в исходное положение 100%
3) более мягкий
4) бывает толщиной 20мм
минусов опятьже два
1) хуже цепляется за поверхности (более худшая фиксация соседних панелей)
2) при сильных подвижках может вызывать скрип-хруст
Итого: два материала имеют право на жизнь! не нужно отдавать предпочтения одному из них, у них разная пременимось!
напримет битопласт лучше использовать в полостях пластика чтобы более надёжно зафиксировать их и уменьшить шанс подвижек и скрипов
а бипласт лучше клеить везде, где есть возможность, особо не опасаясь что при монтаже деталь не встанет на место - материал сожмётся до нужного размера