Перечитал свои сообщения. Или я слепой или я с самого начала о бипласте говорил?
Перечитал свои сообщения. Или я слепой или я с самого начала о бипласте говорил?
о нём, о нём. пока не видел в магазах его. бимаст только и изолон.
а как люк-то сам обклеивать? что и где? что-то не соображу никак
Снимаешь его, клеишь крышу и ставишь га место. Сразу скажу процедура эта крайне не удобная
maks_PERM,
что снимаешь? весь люк ?? я просто непойму где там клеить надо ?
есть фотки ?
Фоток нету , когда на меня упал люк я даже не думал о фотоотчете)))
Да его надо снимать , ибо за ним нужное нам железо , о которое барабанит дождь. Учти , он крепится на 6 болтах и 4х трубках которые уходят в стойки , по этому запасись временем , снимать нужно аккуратно и все продумать.
Самое сложное в шумке с люком , это снять и поставить люк)
я пока передумал )))у нас такая погода, шо пипец.
а стойки ей же клеить лучше ? поверх проводов всех ?
Там мало проводов и лучше их поверх сделать , потом если будет проблема с проводкой , запаришься отдирать шумку.
Я управился за 2 часа под ключ. Люк примерно весит 15 кг.
Для начала если соберешься , снимаешь боковой пластик серый , потом акуратно снимаешь обшивку крыши , она хрупкая.
Затем отсоединяешь трубки от поддона люка , это легко но нужны тонкие пасатижи , а так же проводку отсоединяешь полностью.
После всех манипуляций откручиваешь боковые болты которые около средней стойки.
Затем ослабляешь чуть болты которые у заднего стекла , там паз формой П , по этому нет смысла их выкручивать , потом пригодится.
Затем выбираешь удобную для себя позицию и откручиваешь болты у лобового стекла , придерживая люк рукой , как только открутил , люк можно уже стащить с задних болтов и акуратно достать его из машины , желательно иметь помощника. Но и одному можно справиться.
maks_PERM,
надо подумать. у нас просто уже неделю непереставая идут дожди. а обшивку как вытаскивал из салона ?
а закрывашку люка ты где клеил ? изнутри ?