Привет всем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию Привет всем.

    Всем здрасти...Вот и я стал обладателем Сивки.)) 1993 год,седан d15b2

    НАчну расказ с того,что эта сивка 3-я моя машина...До этого были 2 таза.

    Взял за гроши,чтобы после вложений не вышла в "миллион"(как было со вторым тазом).Колупаться в машинах люблю(кроме движка), бывшую машину перебрал сам,в том числе и движок.ТАк-что думаю,что сивку тоже буду делать по возможности своими руками.)

    Косяков много,но все кроме движка несмертельно.

    Ребят есть какие нибудь элементарные фишки цивки,которые надо знать???

    Например,вчера услышал,про самодиагностику(скребка в разьем и по колличеству морганий чека,можно узнать ошибку)- где расшифровку найти.

    И может еще какие нибудь фишки есть???

    По традиции несколько вопросов,о том,что первым делом надо сделать:

    Сцепление не дожимается- иногда даже передачу не воткнуть...покачаешь втыкается,но тяжко,и педаль сцепления в масле(жидкости)- как я понимаю, течет какойто цилиндр,где он примерно(до этого тросики были),как называется(чтобы купить) и стоит сколько примерно хатябы?

    Стопы и задний ход не горит.Со стопами проверил,лягушку,лампочки, почистил контакты.Проверил все преды(визуально, т.к. какой за стопы и задний отвечает незнаю).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Ну привет соклубник

    Таблица ошибок - http://www.ej9.ru/art/errors/

    Фишек нет машина проста и понятно всё сам потихоньку поймёшь

    В помощь есть такая тема - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67012

    Забываем про то что раньше ты мог купить детали в ларьке у дяди Вани.
    Вот теперь твои помошники по подбору запчастей - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120634 и сайт эл. каталога - http://honda-europe.epcdata.ru/ . И сайты типа - exist.ru autodoc.ru (экзист дорогой , аутодок дешевле , но это я чисто для примера кинул. Заказ запчастей в ручную через сайт выходит дешевле)

    Сцепление у нас гидравлическое. Используется 2 цилиндра , главный цилиндр стоит на моторном щите справа от главного тормозного цилиндра и рабочий цилиндр стоит на коробке за радиатором (см. фото)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Кстати да, насчет магазинов спасибо.))) ТОже думал по этому поводу.)

    И тема крутая.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grin78 Посмотреть сообщение
    Кстати да, насчет магазинов спасибо.))) ТОже думал по этому поводу.)

    И тема крутая.
    http://xn--90a0aehf.com/articles/ele...-oshibok-honda

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Ну и схема предохранителей - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14266
    На инглише , но не страшно интуитивно понятно (кстати на крышке которая закрывает салонный блок предохранителей должна быть платисковая бумажка с подписями что куда). Если с инглишем печаль вот это может помочь - https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Привет!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ребят посаветуйте,ато уже вообще мозг взрывается....

    Уже неделю думаю... Блок кушает масло,помпа антифриз льет, херачет черный дым...Пробег 350 тыс.+...Прежний владелец, покупал ее кушающей масло и так 1.5 года отьездил, особо не жалея...Только масло подливал...

    Когда брал,вместо антифриза была вода(99% причина смерти помпы).

    Коробка перебрана и сцепа новая.

    Вот встал вопрос:

    1. Капиталить двиг?
    2.Брать другой двиг. такойже(15b2 моно)... P.S.Можно же только блок заказать контрастный??? P.s,s. На этот блок в будующем,без особого гемороя можно будет втэк воткнуть(мозги понятно что нужны будут), ато я читаю,читаю и нехрена так и не понял...В карб пишут легко переделать,а вот насчет инжектора так и не понял.
    3. Взять другой движек какой-нибудь, втэк или еще какой, но помощнее...Они по коробке и прочему, все взаимозаменяемые(тот же d16Z6)??? Или возниктут трудности???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если не разбираешься, то бери такой же контрактный мотор => меньше проблем

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Я быстро учусь ))) А продаются только блоки контрактные(без головы)?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Редко. На таком моторе особой разницы в цене не будет

Похожие темы

  1. Всем привет))
    от AlexPerl в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 15:47
  2. Всем привет!
    от TIM@ в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 10:40
  3. Привет всем!
    от J.M. в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 13:54
  4. всем привет ! =)
    от st1ratel в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 18:55
  5. Всем привет!
    от Auximin в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •