Доброго времени суток, уважаемые сивиколюбители.

Сразу попрошу, если тема бойан или уже есть ответ и я не смог его разглядеть на форуме , то укажите ссылку .

Проблема моего мотора а именно D15B VTEK-E (донором был домани) заключается в неровной работе на ХХ при прогретом двигателе, пока двигатель холодный обороты ровно держит и не дергается.
Когда же двигаетль прогрелся начинается подтраивание, похожее на нехватку воздуха или топлива (не могу понять) в общем "захлебывается", стрелка тахометра падает до нуля и тут он поднимает обороты до нормальных 700( может и 800 не могу визуально точно определить).
Так продолжается все время, при включении скорость (АКПП) обороты вообще минимальны около 500, хотя тут понятно пошла нагрузка.

Клапан холостого хода полностью механический, находится под дроссельной заслонкой. При разборе проверил его, при воздействии температуры изменяет положение.

что пытался делать:
1) промыта топливная система ( фильтр заменен, помыты форсунки , сеточка заменена).
2)Промыта дроссельная заслонка и клапан ХХ .
3) заменены свечи 2 комплекта (разные производители и ценовая категория).
4)заменен ремень грм (сам менял но выставлял моторист)
5)замерена компрессия (9атм в каждом не больше ни меньше)

Чесно сразу скажу масло подъедает, 1л на 4000-3000.

Есть еще проблема для совокупности. При скорости где то после 60км/ч удерживая педаль газа в одном положении, обороты начинают снижаться. Снижение ,сразу замечу, не резкое, плавное и за секунды 3-5. приходится делать перегазовку, переключения АКПП не происходят в эти моменты.

И еще, чесно сказать по ощущеним, двигатель не тянет, нет динамики набирает медленно, при полностью выжатой педали газа стрелка тахометра замирает на 3000 и все, но при перегазовки( 1,2,3,3 раза) двигатель начинает крутить до 6000 и более( более не кручу).

Надеюсь на ваши подсказки, ибо все в голос говорят " а что ты хотел?! машина старая и т.п. продай , забей кол сожги...) А деваться некуда надо ездить.