Проблемы с диагностикой eg8.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Так и не удалось решить проблему. Нашёл адаптер, подключаю, а в ответ тишина. Где то вычитал что К линия на заведённой машине должна давть 5 вольт, перетыкал тестером все что можно и не можно, но так и не нашёл эти 5 вольт. Возможно ли прямо с мозга протянуть К линию?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Возможно, она оттуда и идет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    А на каком контакте он висит?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Распиновку обд1 найди и сразу все 3 провода сможешь перетянуть

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    д 7 пин к линия.питание можешь взять хоть от куда ,хос с прекуривателя хошь с акума.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 20:19 ----------

    sergeyzeldol,
    если бы внимательно читал всебы увидел,если читал конечно.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 20:21 ----------

    и че за двигун если моник.нет там к-линии и разьема на него

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Вот по этому собственно вопрос и возник. дрыга с моником, мозг вот такой 37820-p04-g03, и контакта d7 на нем нет. но разъем 3х пиновый есть. откуда же тогда у него ноги растут?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    sergeyzeldol,
    ниоткуда... не поможет тебе к-лине.

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    sergeyzeldol,
    3х пиновый розьем этот я подозреваю на кондей.у меня тоже раньше моник был

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    всем спасибо за проявленое внимание к этой теме. значит надо разобраться с самодиагностикой.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Очередной раз всем привет ) Что бы разобраться с самодиагносткой, по совету Armisael проверил проводку. И вот к чему пришёл. На приборке все дороги целые, повод от мозга к чеку тоже в норме. Открыл мозг, внутри всё как новое, следов каких либо прогаров нет. Стал смотреть откуда ноги у 2х контактного разъёма, один провод (чёрный), это собственно земля, звонится и на А2 и на А4 пины (Main relay/ground), а вот второй (коричневый) звонится на В20 (ignition timing adjusting connector). Вопрос, что же это такое на В20 пине? Гугл говорит что то про зажигание, но какая связь диагностики и зажигания??? Может ли это быть причиной таких быстрых морганий чека, и куда копать дальше?

Похожие темы

  1. Проблема с диагностикой d15z6 AT
    от andreykchr в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 00:52
  2. ABS проблема с диагностикой
    от densl77 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 09:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 16:56
  4. Непонятно с диагностикой
    от sarcon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 13:23
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •