Меня больше интересует штука под номером 23.. Хоть убейся не могу понять ее назначения.. какие то завихрения делает чтоли? Если да, то мы нарушим немного состав смеси поставив корпус 5-го
А вообще ставь нулевик нах)))))
Меня больше интересует штука под номером 23.. Хоть убейся не могу понять ее назначения.. какие то завихрения делает чтоли? Если да, то мы нарушим немного состав смеси поставив корпус 5-го
А вообще ставь нулевик нах)))))
а меня интересует номер 24.
нарыл в интернете что это резонатор гельмгольца.
у меня там заглушка заводская стоит.
нулевик это только от камней. пыль сотрёт ЦПГ очень быстро.
Стандарртный фильтр не прикрепленный к родным точкам и не имеющий гусака приведет к тому же + эстетически выглядит ну совсем убого, а грязь и прочая нечисть попадает на фильтр не хуже чем на нулевик.
имхо хороший нулевик + масло для нулевика и все нормально. Ни один тюнинг мотора без нулевика не проходит. Да и действительно поинтереснее и звучит и едет на верхах. ХЗ, на лето ставлю, по полям не гоняю, пыльних осадков внутри ресивера не замечаю.
Armisael,
был у меня нулевик на монике.хорошо клапан пкв забит был и дроссель весь в масле из нутри был.так это масло все в пыли было.
Из каментов понял, что пока лучше оставить нулевик на месте и не заморачиваться...
егэ8осемь,
Найдешь нержавейку - разрезай свой корпус и удлиняй на нужную длину.. Я пока нержавейку нужного диаметр найти не могу.. да и вообще нержавейку хоть какую нибудь. Мне посоветовали воспользоваться канализационной трубой пластиковой.. Я так подумал и решил что лучше буду искать нержавейку)))