я свой хэтч с карбом взял за 95к
из проблем гнилые арки и вмятина
все это уже устранилось за 10к
я свой хэтч с карбом взял за 95к
из проблем гнилые арки и вмятина
все это уже устранилось за 10к
с учетом того что карбоовосч и пустой, так ведь? а купэ это уже как минимум моновпрыск и электропакет
На купе ставили инжекторы d15b7 и d16z6, вроде.
ребята читаю я тут и не только тут ваши вопросики по поводу покупок цивиков 92 - 95 г.в., и немного в шоке от ваших высказыванией.
Ваша матушка страна с гос пос пошлинами на иномарки - это просто какой то грабеж населения.
Вы пишите что покупаете машину за 3 200 € или 130 000 рублей и это за машину которой почту 20 лет или я не прав...........
У меня самого honda civic 1992 г.в, 1.5, 90 л.с / 66 kw, 4 doors, собрана в Японии инжекторная, в Эстонию попала в 2005 из Германии. Купил я ее у парня в 2010 с пробегом 240 000, сейчас накатал 16 000, так вот и отличном состоянии автомобиль для своих лет, масло мотор не кушает, меняю вовремя в коробке мало светлое, катаюсь и радуюсь. Салон большой и багажник тоже.
Некоторые пишут что если в машине меньше 130 л.с, значит машина овощь / не едет. Ничего подобного едет, рулится отлично, 90 км/ч едет, и даже до 130 неплохо, а больше и не надо, опасно для жизни и оштрафовать могут.
Сам проверял 6 человек в салоне было, полный бак 40 литров и в баггажнике в канистрах еще 70 литров, ехала и была довольна, правда держал в районе 70 км/ч.
И эта малышка мне досталась всего за 480 € или 7500 бывших эстонских крон, в придачу отдали 4 колеса на литых дисках с летней резиной и 4 колеса на зимней резине.
Ребята вы машину покупаете что бы учауствовать в ралли или перемещаться из точки А в точку Б. Зачем вам столько кобыл под копотом, чЧем больше кобыл, тем больше расход топлива, Вы и так жалуетесь что у вас в России дорогое топливо, а у нас в Эстонии кстати еще дороже, к примеру сейчас стоимость литра бензина/дизеля колеблется в районе 1.3 €. Пол Эстонии катается на Российском бензине, а в Германии топливо и тем дороже 1.5 €, правда намного качествение.
Вашему правительству надо по ушам надавать за такое отношение к своему народу и всеми сборами и налогами на автомобили.
Да и кстати насчет скручиваемости пробегов, может на многих скучивают, может мне повезло, я сначала думал что тоже скручен, а оказалось реальный, т.к. решил поменять ГРМ ремень,и решил порытся в бумагах, которые остались из сервисов где была моя машинка, оказалось что первый раз ремень менялся на 90 000 км в 2001 году, потом на 144 000 были еще кое какой ремонт по ходовой в 2004г, значит в Эстонии менялся на 180 000 примерно, а у меня сейчас 257 000, так что теоретически еще могу 23 000 окатать, но для своего спокойствия поменяю.
Да и еще если вы покупаете машину не 90-х годов, а 2000 за 3200 евро, тоже считаю дорого, можно и дешевле найти. Умные люди, вообще стараюсться пригоять себе из за границы, там и условия эксплуатации лучше и дороги. Не так давно один знакомый купил scoa octavia 2000г.в, дизель 66 kw за 3 500 евро, считаю что тоже дорого, но это его дело, но машину пригнали ему из Швеции, но эта уже другая история.
ну а что делать, если живем в это нашей росеи
я считаю что тут единицы, для кого 5 цив "просто ездить"
ХОНДО по определению не может "просто ездить".................)))))))))
Расклад цен это реально издец! Что в европе, что в америке авто стоят в разы дешевле , наше правительство в край оуело уже. "Хватит это терпеть!"![]()
Мы против партии жуликов и воров!!!!!!!!
Да пипец, сам удивляюсь что 20-ти летняя машина может стоить 4-5тыс долларов.
В европе таким машинам цена 500 евро!