Я 3 недели не вылазил из раздела Honda civic hatch V,а нашел в итоге в седанах её-продавец ошибся немного)))
Ссылка только в контакт есть http://vkontakte.ru/photos.php?act=s...7822_113754514![]()
Я 3 недели не вылазил из раздела Honda civic hatch V,а нашел в итоге в седанах её-продавец ошибся немного)))
Ссылка только в контакт есть http://vkontakte.ru/photos.php?act=s...7822_113754514![]()
но только вот 130 лошадок-это все-таки овощ ,не могу отвыкнуть от 235((((
За-то кушает не 17,а 7)))
Я прошлой зимой свою откопал за 130тыс, 5-й хетч, 95г.в., 90 лошадей, в нормальном состоянии, даже свежеоблитую
ИМХО зимой проще найти, авто дешевле продают
Найти реально. Шанс 1 к 15 + уметь найти косяки.
Луче подкопи до 180 - 200 и всё ок будит .
ну, ты загнул! такая сумма уже для 6го поколения
имхо - для 5-го надо иметь тысяч 140-150 ну и плюс тыщ 10 в запас. ремешки поменять и так, по мелочи, на первое время...
тысяч 140-150
Полюбому что то не так будит и 10 однозначно не хватит + захочется музыку и т.д Сужу по своему примеру.
ты не понялмы не говорим о музыке и пр. фенечках. разговор идет о цене за 5й сивик в более-менее приличном состоянии. если там не работает задний стеклоподъемник, то я не считаю это сумасшедшим недостатком и не закладываю в первоначальный бюджет стоимость ремонта или замены. также как не закладываю стоимость смены музыки или покупку ксенона + установку обвесов.
в 140-150 тыщ я при ответе выше закладывал нормальное состояние кузова + подвески + двига, с таким учетом, чтоб ближние 2 месяца никуда вообще не лазить, а тока сменить ремни+ролик + масло в дрыге.
разумеется, желательно иметь в запасе не 10, а 30 тыщ, но десятка - это минимум что должно остаться в руке после регистрации тачки в ГАИ и приворачивания номеров на пепелац.
во такое мое видение.
Каждый смотрит по разному, А к примеру всё временное становится вечным(это про нерабочий стекло подъёмник).
я свою 1.5 года назад купил за 190 тык и искал 2,5 месяца, вариантов пересмотрел море, но решил переплатить, зато получил нормальную не гнилую и с неубитым дрыгом.