Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 153

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.08.2008
    Сообщений
    51

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    Гуру созвонился с хозяином сказал что карб стоит веберовский.естественно нахваливал его.по тел сделал скидку 2 тыс сразу(в объявл - без торга) сам я не из москвы поеду за авто ток через неделю.надеюсь не продадут или появится что нить достоиное.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    хлопцы меня манят приобрести нексию 5 лет за этиж деньги.
    :beep::beep::beep::beep::beep: нексия, :beep::beep::beep:, узбекская :beep: кривая сборка:beep::beep::beep::beep::beep::beep::beep::beep::beep: ...

    Уж лучше таз за такие деньги взять, чем нексию - это по сути та же дрянь, что китайские чери и иже с ними. А уж с хондой, даже старой и подержанной этот агрегат, производящийся по лицензии на чуть ли не тридцатилетней давности опель, и рядом не валялся.

    карб стоит веберовский.
    Это тот, который на первые тазики ставили, однокамерный? Карб хороший, фирменный, на тазике по сравнению с нашим Озоном - небо и земля, не спорю, но на Хонде - это скорее извращение. Хотя, веберы одними тазиками не ограничиваются, просто их, имхо, в нашей стране гораздо больше. И что-то я сомневаюсь, что там стоят раллийные веберовские горизонталки...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.08.2008
    Сообщений
    51

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    а если тыш 5 собью.тада стоит брать???у меня кореш зимой в усмерть развалил 5 сивку от него остался впрыск самому можно установить вместо карба????

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    остался впрыск самому можно установить вместо карба?
    Если долго и муторно заниматься извращенческим секасом, то, наверное, да. Про сивика не знаю, но установить на тазике инж вместо карба - та ещё эпопея, достаточно только сказать, что под капотом вся проводка основательно перетряхивается, бачки переносятся на другой борт, меняется топливный насос, фильтр и система зажигания. Про Хонду тебе VegasRed расскажет, но там, похоже, веселостей тоже немало.

    а если тыш 5 собью.тада стоит брать?
    Сбивай дальше. Думаю, до сотни доторговаться можно, если всё обосновывать. В конце концов, год достаточно древний, и пробег хоть и не критический, но немалый. Впрочем, завтра сам проверю, насколько сбить можно.

    у меня кореш зимой в усмерть развалил 5 сивку
    Развали кореша.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.08.2008
    Сообщений
    51

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    да он не виноват.осел на 12(таксойд)не дал себя обогнать перед клиентом понтанулся сцуко.а дело было на повороте.ему в лоб встречка.он руля в бок и столб снес.в сивке все выжили ток у его брата кость бедренная лопнула.а урод на тазе даже не остановился.растреливать таких надо.ИМХО

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    про "Нексия vs Сивик" много было тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/41915.htm

    про веберовский карб - смотрите сами. возможно, там все в шоколаде, как и утверждает хозяин, хотя это неродной карб уже для движка, а значит - куча вопросов: кто, как, когда, почему... Родной карб - Keihein, если не ошибаюсь в написании. возможно (и дай Бог, чтоб так и было), что никаких проблем и неприятностей эта мурзилка (вебер карб) не приносила и не будет приносить. я не сторонник карбюров на Сивках по одной простой причине - если что-то случится, то фиг найдешь толкового спеца, а сам я не настолько хорошо шарю. по моновпрыску и инжектору и спецов навалом, и на форуме процентов 90 нужных данных есть, даже с фотками.

    про переделку топливной системы в сивке на моторе D15B3: это садо-мазо извращение просто (мое мнение). и очень непростое. ну не тот это мотор, чтоб так за него цепляться!!!выше уже были отмечены основные моменты. если только попробовать снять с разбитой машины впуск целиком + насос + трамблер (он вроде разный у карбы и у инжектора) + воздухан с воздухопроводом (он вообще у инжектора в бублик закручен вокруг правой фары)... наверняка есть еще что-то, о чем я просто не знаю, т.к. гоню тут голую теорию.
    и самому трахаться... да ну в пень!!! оно того не стоит ни разу. проще уж сразу найти авто с D15B2 (моновпрыск) или с инжекторными движками (их много). либо же брать это авто, максимально сбив ценник и продиагностировав вдоль, поперек и по диагонали и копить деньгу (тыщ 40) на смену движка целиком, на D15B (инжектор, с системой втэк, 130 лошадок) или на ZC (120 коней). правда, потом надо будет оформлять изменение силового агрегата, но вот ОНО УЖЕ ТОГО СТОИТ!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.08.2008
    Сообщений
    51

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    понятно.беру намеренно бибику с небольшим количеством лошадей.кастати вопрос на засыпку,какая цена за лошадиную силу в вашем регионе???ну просто очень интересно. у нас в Белгороде цена за лошадь -20р до 100 и 30р если в движке больше 100.

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    │Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой│ │
    │лошадиной силы): │ │
    │ │ │
    │до 75 л.с. (до 55,16 кВт) включительно │ 7 │
    │ │ │
    │свыше 75 л.с. до 100 л.с. (свыше 55,16 кВт до 73,55 кВт)│ │
    │включительно │ 11 │
    │ │ │
    │свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)│ │
    │включительно │ 23 │
    │ │ │
    │свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт)│ │
    │включительно │ 33 │
    │ │ │
    │свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)│ │
    │включительно │ 53 │
    │ │ │
    │свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) │ 92 │

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    Итак, после того, как я предложил дать мне вин на проверку, загнать авто на яму и проверить компрессию хозяин быстро сослался на работу и отказался от показа. У меня одного ощущение, что меня хотели жестко наколоть?

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Сивик 5-го поколения в пределах 120-130 тыщ.р. Реально?

    нет, не у одного. у меня подозрение, что ищут Лоха (с большой буквы). Не переживай, а продолжай поиски, если еще не раздумал брать сивку

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 16:23
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:22
  4. Хочу поменять на англичанке D14A2 на чтонибудьлошадок так 120,130
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •