Гуру созвонился с хозяином сказал что карб стоит веберовский.естественно нахваливал его.по тел сделал скидку 2 тыс сразу(в объявл - без торга)сам я не из москвы поеду за авто ток через неделю.надеюсь не продадут или появится что нить достоиное.
Гуру созвонился с хозяином сказал что карб стоит веберовский.естественно нахваливал его.по тел сделал скидку 2 тыс сразу(в объявл - без торга)сам я не из москвы поеду за авто ток через неделю.надеюсь не продадут или появится что нить достоиное.
:beep::beep::beep::beep::beep: нексия, :beep::beep::beep:, узбекская :beep: кривая сборка:beep::beep::beep::beep::beep::beep::beep::beep::beep: ...хлопцы меня манят приобрести нексию 5 лет за этиж деньги.
Уж лучше таз за такие деньги взять, чем нексию - это по сути та же дрянь, что китайские чери и иже с ними. А уж с хондой, даже старой и подержанной этот агрегат, производящийся по лицензии на чуть ли не тридцатилетней давности опель, и рядом не валялся.
Это тот, который на первые тазики ставили, однокамерный? Карб хороший, фирменный, на тазике по сравнению с нашим Озоном - небо и земля, не спорю, но на Хонде - это скорее извращение. Хотя, веберы одними тазиками не ограничиваются, просто их, имхо, в нашей стране гораздо больше. И что-то я сомневаюсь, что там стоят раллийные веберовские горизонталки...карб стоит веберовский.
а если тыш 5 собью.тада стоит брать???у меня кореш зимой в усмерть развалил 5 сивку от него остался впрыск самому можно установить вместо карба????
Если долго и муторно заниматься извращенческим секасом, то, наверное, да. Про сивика не знаю, но установить на тазике инж вместо карба - та ещё эпопея, достаточно только сказать, что под капотом вся проводка основательно перетряхивается, бачки переносятся на другой борт, меняется топливный насос, фильтр и система зажигания. Про Хонду тебе VegasRed расскажет, но там, похоже, веселостей тоже немало.остался впрыск самому можно установить вместо карба?
Сбивай дальше. Думаю, до сотни доторговаться можно, если всё обосновывать. В конце концов, год достаточно древний, и пробег хоть и не критический, но немалый. Впрочем, завтра сам проверю, насколько сбить можно.а если тыш 5 собью.тада стоит брать?
Развали кореша.у меня кореш зимой в усмерть развалил 5 сивку
да он не виноват.осел на 12(таксойд)не дал себя обогнать перед клиентом понтанулся сцуко.а дело было на повороте.ему в лоб встречка.он руля в бок и столб снес.в сивке все выжили ток у его брата кость бедренная лопнула.а урод на тазе даже не остановился.растреливать таких надо.ИМХО
про "Нексия vs Сивик" много было тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/41915.htm
про веберовский карб - смотрите сами. возможно, там все в шоколаде, как и утверждает хозяин, хотя это неродной карб уже для движка, а значит - куча вопросов: кто, как, когда, почему... Родной карб - Keihein, если не ошибаюсь в написании. возможно (и дай Бог, чтоб так и было), что никаких проблем и неприятностей эта мурзилка (вебер карб) не приносила и не будет приносить. я не сторонник карбюров на Сивках по одной простой причине - если что-то случится, то фиг найдешь толкового спеца, а сам я не настолько хорошо шарю. по моновпрыску и инжектору и спецов навалом, и на форуме процентов 90 нужных данных есть, даже с фотками.
про переделку топливной системы в сивке на моторе D15B3: это садо-мазо извращение просто (мое мнение). и очень непростое. ну не тот это мотор, чтоб так за него цепляться!!!выше уже были отмечены основные моменты. если только попробовать снять с разбитой машины впуск целиком + насос + трамблер (он вроде разный у карбы и у инжектора) + воздухан с воздухопроводом (он вообще у инжектора в бублик закручен вокруг правой фары)... наверняка есть еще что-то, о чем я просто не знаю, т.к. гоню тут голую теорию.
и самому трахаться... да ну в пень!!! оно того не стоит ни разу. проще уж сразу найти авто с D15B2 (моновпрыск) или с инжекторными движками (их много). либо же брать это авто, максимально сбив ценник и продиагностировав вдоль, поперек и по диагонали и копить деньгу (тыщ 40) на смену движка целиком, на D15B (инжектор, с системой втэк, 130 лошадок) или на ZC (120 коней). правда, потом надо будет оформлять изменение силового агрегата, но вот ОНО УЖЕ ТОГО СТОИТ!
понятно.беру намеренно бибику с небольшим количеством лошадей.кастати вопрос на засыпку,какая цена за лошадиную силу в вашем регионе???ну просто очень интересно. у нас в Белгороде цена за лошадь -20р до 100 и 30р если в движке больше 100.
│Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой│ │
│лошадиной силы): │ │
│ │ │
│до 75 л.с. (до 55,16 кВт) включительно │ 7 │
│ │ │
│свыше 75 л.с. до 100 л.с. (свыше 55,16 кВт до 73,55 кВт)│ │
│включительно │ 11 │
│ │ │
│свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)│ │
│включительно │ 23 │
│ │ │
│свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт)│ │
│включительно │ 33 │
│ │ │
│свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)│ │
│включительно │ 53 │
│ │ │
│свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) │ 92 │
Итак, после того, как я предложил дать мне вин на проверку, загнать авто на яму и проверить компрессию хозяин быстро сослался на работу и отказался от показа. У меня одного ощущение, что меня хотели жестко наколоть?
нет, не у одного. у меня подозрение, что ищут Лоха (с большой буквы). Не переживай, а продолжай поиски, если еще не раздумал брать сивку![]()