HELP ME!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    13

    По умолчанию HELP ME!!!

    EG8 1-carb sedan.1995 года правый руль автомат.
    после установки контрактного двигателя:
    1.Не работает спидометр-фишка на датчик скорости не защелкивается.
    2.генератор издает вой монотонный
    3.фары то ярче, то тусклее светят
    4.троит и глохнет при каждой остановке(светофоре,повороте-развороте).
    5.в гору не тянет макс 40км\ч.
    6.масло в свечных колодцах
    7.долго прогревается двигатель - быстро остывает
    8.с брелка заводишь высокие обороты держатся пока на педаль газа не нажмешь
    9.вытаскиваешь ключ из з.зажигания машина не глохнет, как бы захлебываеся - детонирует.
    10.из глушака базальтовое волокно вылетело(как волосы длинные) еще до замены двигателя
    11.часики сбиваются при каждом запуске машины


    с чего начать? толковых мастеров в городе мало, очереди в СТО большие, своего гаража нет,
    какую диагностику нужно сделать
    или с чем в СТО приехать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Начни с нормального описания... Мотор с какого на какой меняли
    2-3 одно и тоже - генератор под замену
    7 термостат
    9 как грм и зажигание стоит?
    10 глушак новый купи
    11 проводку криво срастили

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    прошу не судить строго не силен в мат части, стаж 1 год,
    двигатель D15B 1 карбюраторный 16v 1.5
    такой же и поставили контрактный с Владивостока

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    6. - замена резиновых уплотнителей свечных колодцев
    +++++++++++++++++++++++++

    движок в сборе ставили или только поменяли блок и голову, а все остальное оставили от предыдущего?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    OlegT,
    1. коробка если старая и проводку не меняли, то фишка должна одеваться, посмотри лапки на датчике скорости, может погнулись.
    2-3 тебе уже сказали
    4-5-9 метки, зажигание, компрессия(!!!!!!). Проверять надо, хрень какая то.
    6 резинки свечных колодцев под замену. Если на старом двигле не текло, то крышку можешь оттуда поставить.
    7 термостат.. опять же со старого двига можно взять.
    8 А если не с брелка завести и не трогать педаль газа, то все норм? Вообще похоже на закусывание тросика или тяги
    10 глушак менять, однозначно
    11 снимай торпеду, смотри проводку, наверняка + пропал родной на часах, взяли + от прикуривателя или чего-то подобного, а там при заводке + пропадает
    Последний раз редактировалось Armisael; 18.10.2013 в 13:30.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    на старом в колодцах не было масло крышку перекину значит.а штекер на датчик буд-то коротковат не доходит то замочка

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    АТЦ Альянс со всем навесным брал контрактный 26600 стоил + доставка почти 10к
    Компания "Japan Motors" Владивосток вот тут покупал в альянсе другие з.ч брал
    Последний раз редактировалось OlegT; 18.10.2013 в 16:54.

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegT Посмотреть сообщение
    АТЦ Альянс со всем навесным брал контрактный 26600 стоил + доставка почти 10к
    никада б не подумал, Ханты Мансийск ДАЛЬШЕ от Владика, чем Смоленск %) я за 15 взял во владике инж мотор со всем навесным и еще за 6 мне его привезли в смоленск. поменял тока столбик (блок-голова), все остальное оставил свое, оставшееся навесное продал на форуме, отбив бОльшую часть своих затрат....

    Олег, рекомендую тебе тоже оставить все свое, что было раньше. понимаю, что опять менять-перекручивать все навесное, но оно в итоге будет быстрее и надежнее, чем ипацца с новым навесным

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    OlegT,
    ипать мой лысый череп через ногу! Этжож какая бешеная цена за карбовый двиг!!!!! 15 за него много, а уж 26.. втек можно было засунуть! Ну да хрен с ним.. собирай теперь из 2 моторов 1.. фигню тебе подсунули

    Проверяй компрессию, если неахти, то предъявляй претензии АТЦ, гнилой двиг подсунули, хотя это итак уже видно

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    за 15 без навесного были только, щас буду форум рыть запчасти искать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •