HELP ME!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    OlegT,
    Просто надо было искать контору во Владике, а не в Москве. Я брал двиг там же где и
    VegasRed, но навесное с нового двига уже оставил. Так и езжу. 1 раз клапана отрегулировал, метки посмотрел, даже свечи не трогал, потом махнул свечи и продолжаю ездить, вообще без проблем. А тебе сейчас как я и сказал из 2 моторов 1 собирать. Что у тебя не текло/не сломано было ставишь на этот двиг.
    Вообщем то я выше уже расписал что делать. Компрессию померь! В любом тазо сервисе это легко сделать!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    OlegT,
    штекер посмотри, может где запутался, а может ты вообще не то пихаешь?

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    перед замером компресии не забудь отключить штекер от распределителя зажигания (трамблера)!!! иначе попалишь катушку

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    перед замером компресии не забудь отключить штекер от распределителя зажигания (трамблера)!!!
    от это точно! Про это почти все забывают! Обязательно отключи все провода от трамблера во время проверки компрессии!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    в Москве цены под 40к были на двиг, 1 карб почти нигде не было, вот во Владике и нашелся убогий за 26600 типа пробег 60-70к

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    OlegT,
    мда, развели... ну да ладно, уж теперь что есть.. меряй компрессию, смотри на расход масла, меняй навесное на свое, Я бы раскоксовку сразу сделал, хоть знать будешь чего ждать. Ток масло поменяй после этого

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    а раскоксовку чем лучше делать?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    OlegT,
    лавр или прочая фигня

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    сделай сначало генератор.может быть напряжение маленькое или нестабильное в борт сети. а мозг ох как боится...похоже на пункт 4...... либо к.з. сидит и прячется

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    зажигание, смотри, сто пудов оно, сначала, метки на шкивах, если все сходится, как обчыно выставляй ВМТ и трамблером выставляй зажигание

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •