на старом в колодцах не было масло крышку перекину значит.а штекер на датчик буд-то коротковат не доходит то замочка
на старом в колодцах не было масло крышку перекину значит.а штекер на датчик буд-то коротковат не доходит то замочка
OlegT,
штекер посмотри, может где запутался, а может ты вообще не то пихаешь?
перед замером компресии не забудь отключить штекер от распределителя зажигания (трамблера)!!! иначе попалишь катушку
в Москве цены под 40к были на двиг, 1 карб почти нигде не было, вот во Владике и нашелся убогий за 26600 типа пробег 60-70к
OlegT,
мда, развели... ну да ладно, уж теперь что есть.. меряй компрессию, смотри на расход масла, меняй навесное на свое, Я бы раскоксовку сразу сделал, хоть знать будешь чего ждать. Ток масло поменяй после этого
а раскоксовку чем лучше делать?
OlegT,
лавр или прочая фигня
сделай сначало генератор.может быть напряжение маленькое или нестабильное в борт сети. а мозг ох как боится...похоже на пункт 4...... либо к.з. сидит и прячется
зажигание, смотри, сто пудов оно, сначала, метки на шкивах, если все сходится, как обчыно выставляй ВМТ и трамблером выставляй зажигание