Капиталка мотора и старые поршни

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    По умолчанию Капиталка мотора и старые поршни

    Ребят! Достаточно интересный вопрос: в продолжении http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150359 Коленвал подошёл, всё отлично всё проточено. Теперь, по самому движку интересует ваше мнение:

    Капиталится мотор d15b2. Точнее, приводится в "рабочее" состояние. Проточили, колено, притёрли голову, кольца, вкладыши, все резиночки поменяли. А стоит ли менять поршни (или поршня, я хз)? Мастера говорят, что этот блок и поршни в хорошем состоянии, но машина с новыми кольцами отъездит максимум 10-15 тысяч без проблем, потом начнёт дымить, жрать масло и т.п. Правда ли это? Вопрос в том, что уже ремонт движка вставл в 35 тысяч, а ремонтные поршни, это около 8-15 тысяч, плюс расточка блока и т.п. С одной стороны не хочется платить, а с другой, не хочется оказаться с удроченным двиглом, в которое вкинули такие деньги.
    P.s. Планирую на этом моторе ещё тысяч 20-30 откатать.
    Ну и ещё вопрос, если всё-таки делать, есть ли какие-то аналоги, чтоб взять подешевле? Или хотя бы за минимальную цену оригинал. Посмотрел на эзисте - около 2500 и ждать 18 дней...(

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Mazabumbo,
    Ты уже стока ввалил в этот беспотениальный мотор, что теперь уже грех останавливаться..

    Если на 20-30 тыков, то оставь поршни в покое. Мог вообще мотор не делать.. тем более за такие деньги. Если планируешь больше, то либо доделывай, либо покупай контракт!(и возможно тоже доделывай)) )
    Аналоги поршней есть.. но парты остались на другом компе.
    А вообще меняй кольца, проедь тыщ 10 и толкай машину дальше, если не тянешь ее) Других вариантов не вижу..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Mazabumbo,
    Ты уже стока ввалил в этот беспотениальный мотор, что теперь уже грех останавливаться..
    Воистину)))) Это только малая часть..яж за тот мотор, что купил корявый, тоже около 25-30 отдал, чтоб поставили) Хватило бы на б20 с мехой. Ну..горбатого могила исправит. Пока решено сделать этот, чтоб проблем не создавал и заняться кузовщиной/салоном и т.п. А за партнамберы аналогов буду очень благодарен Не думаю, что они прям хуже оригиналов по качеству будут.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    поршни там стандартные PM3... стоят 2000/комплет тейкина (цены мск)

    расточка 4000, перепрессовка поршней пусть будет 2000 и поршни 2000

    если мотор снят - то +8000 к текущим ценам - будет новый мотор


    ЗЫ мне ремонт такого мотора обошелся примерно 20 круб по запчастям, расточкам, маслам и фризам (при этом все что делали с бошкой - только плоскость), а остальное работа автосервиса... я делал сам - так что на этом я сэкономил

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    поршни там стандартные PM3... стоят 2000/комплет тейкина (цены мск)
    А есть номерок поршней?) Не 38145 0.50 случайно? Вчера рылся - нашёл эти номера. Вопрос в чём тут - они же без колец, и без пальца, как я понял. А кольца + палец - это ещё по 8000 на комплект. Или я что-то путаю?

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 11:22 ----------

    UPD. Нарыл в просторах интернета, что кольца там либо riken либо teikoku. Но номеров по ним пробивается аж штук восемь. Кто в курсе, какие кольца заказывать?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    >Не 38145 0.50 случайно
    они!

    >они же без колец, и без пальца
    без колец, но с пальцем

    но если ты и так меняешь кольца - то тебе что номинал, что ремонт обойдется примерно в ту же сумму

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Mazabumbo,
    какой-то пиндец у тебя, товарищ...
    Может стоит остановить коней и купить контрактник? или тупо низ с этого дрыга?
    И как можно было точить блок, не покупая ремонтных размеров поршней?!
    т.е. тебе еще раз точить?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Mazabumbo,
    какой-то пиндец у тебя, товарищ...
    Может стоит остановить коней и купить контрактник? или тупо низ с этого дрыга?
    И как можно было точить блок, не покупая ремонтных размеров поршней?!
    т.е. тебе еще раз точить?
    Да знал бы, что так выйдет, уже давно взял бы б20 с палкой) и за этот год потихоньку поставил бы) но уже вариантов нет. А блок я не точил ещё..только сейчас буду

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 16:26 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    но если ты и так меняешь кольца - то тебе что номинал, что ремонт обойдется примерно в ту же сумму
    Ну так оригинал же с кольцами вроде уже идёт? А ты под эти поршня какие кольца ставил? Вопрос в чём просто: у них такие же как у оригинала будут кольца, 0.50? Или отличаться всётки могут?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    оригинал? с кольцами? кто тебе такое сказал?
    поршни отдельно, кольца отдельно

    а так - да берешь кольца под поршни... если поршни +0.5 - то и кольца так же +0.5

    в оригинале либо Rikken либо TP. У нас проще достать TP в неоригинале

Похожие темы

  1. Информация КАПИТАЛКА В20 МОТОРА
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 09:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 11:39
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •