сильно не пинайте, но исчерпывающей инфы я не нашел((
ситуация:
двиг d15b2. ест... нет, даже жрет масло. уже планировал замену колец, колпачков. но наслушался про то, что надо еще и все промерять, и наверняка растачивать, а там уже и поршня менять...
в общем пока набирался знаний, наткнулся на наличие той самой вентиляции картерных газов, при неисправности которой двиг не только масло ест, но и давит его со всех щелей. как раз у меня такая ситуация, хотя может и просто совпадение. из под трамблера течет, из под клапанной крышки течет... может и ниже где течет, но там уже не видно из-за натекшего масла.

так вот, может кто растолкует, что да как? что за клапан PCV? как его проверить? где его обнаружить на двигателе?
сделал пару фото, не он ли этот клапан PCV?

трубку снял, а он засран. сверху протер. при работающем двигателе шток, что внутри него, падает вниз.

ps в русском мануле ни слова о моновпрыске.