нифигуленьки! на леворукой порядок диагоналей другой: ЗЛ - ПП - ЗП - ПЛ, то есть, от самого дальнего колеса к самому ближнему, к ГТЦ
нифигуленьки! на леворукой порядок диагоналей другой: ЗЛ - ПП - ЗП - ПЛ, то есть, от самого дальнего колеса к самому ближнему, к ГТЦ
Сам то понял, что написал? На леворукой машине относительно гтц какое колесо самое дальнее?
заднее правоегеометрически. но и переднее левое - самое близкое к ГТЦ. не? не так?
![]()
Там контуры диагональные, поэтому сначала один контур с самого дальнего, потом второй
да, все так, согласен на тыщщу процентов. но разве "дальний" контур начинается не с заднего левого колеса? то есть, прокачиваем так, чтоб последним качать самое ближнее колесо, левое переднее.
в чем я неправ?
Потому что ЗП-ПЛ это самый ближний контур в гтц относительно штока педали
... и именно поэтому я и предлагаю "качать" его последнима не так, как было ранее написано
Там диагональные 2 контура, так что:
ЗП-ПЛ-ЗЛ-ПП
Вот нет бы про устройство гтц почитать... Какой контур в гтц прокачивается первым? Какие колеса подведены к этому контуру? Еще наводящие вопросы нужны?
признаю свою неправоту и приношу свои извинения тем, кого возможно невольно ввел в заблуждение!
правильная последовательность ПрЗад - ЛевПер - ЛевЗад - ПрПер
пруфф:
1. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, ....
...
5. Повторяйте процедуры прокачки до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого переднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого заднего и правого переднего колес.
А ничего, что рту стоит по центру машины? ))) и как бэ пофиг с какой стороны начинать.
пс автор, съезди на сто, 500р в среднем стоит и голова болеть не будет об этом.