????????????
---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 14:29 ----------
d15b2
????????????
---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 14:29 ----------
d15b2
как и на любом другом двигателе.
если конец компрессионным кольцам, то компрессия будет низкой в цилиндрах. меришь компрессию - узнаешь состояние компрессионных колец. низкая компрессия может быть еще и по причине не плотно закрывающихся клапанов. в любом варианте - потеря мощности тебе обеспечена.
маслосъемные кольца - из за них будет сильно уходить масло. если большой расход масла, то причин может быть 3 - утечка, маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки.
у меня было все понятно по клубам сизыго дыма при трогании на перекрестке... но мотор то дымил, то нет.
кольца залегшие, 1 колпачек порван был
итог: прокладки+сальники+кольца+колпачки - 8кр, работа 15кр
благо с цилидрами и коленвалом все впорядке оказалось
ЗЫ d15b2
бля а как кольца подбирать к поршням....
---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 22:40 ----------
народ у меня проблема такая ...масло в цилиндрах ...дымит очень сильно двиг...что за херня может быть
если самое Г - то влезет. Даже пиво влезет)
А так, по хорошему - 100 долларов, это только прокладки.
50 долларов - масло + фильтр.
остальное - уже выходит за пределы 150 долларов)
Вот здесь ты меня задел, Soura, по поводу Г. Извини, но тут ты не прав. Если есть опыт в ремонте и в выборе запчастей то можно экономить не в ущерб ресурсу.
прокладка гбц Stone 900р
Кольца TP 32376 1000р
сальники клапанов Хонда 60р*16=960р
Прокладки впуска, сальники распредвала, свечных колодцев, поддона около 1500р
масло мобил+фильтр хонда 1000р
Я влез в 150$/ 20000км откатал уже. Все прекрасно.
ну вот примерно и мне так вышло. только вот вкладыши не менял, уверяли что в норм состоянии.
двиг отмыли, оказалось что крышка ремня белого цвета))