как понять что хана кольцам

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    что то у тебя 5500 рублей это 150 долларов.
    прокладку ГБЦ я кроме оригинала не посоветовал бы никакие ставить. как и остальные прокладки. знаю, что такое ставить неоиргинальные резинки - не один мотор собирал.
    масло мобил + фильтр хонда за 1000 рублей - это что за масло такое?) полусинтетика?
    я могу прикинуть реальный ценник, надо только в каталог залезть.
    кольца может и поживут твои TP, я их в расчет не брал.
    Маслосъемные колпачки - соглашусь, ценник такой.
    Из твоего списка я бы только поменял прокладку ГБЦ, масло, фильтр и добавил антифриз.
    Фильтр масляный ни за что теперь ставить оригинал не буду - у меня он прожил 2км и обратный клапан сдох - стала загораться лампа давления масла.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    псков
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    а как вообщу кольца подобрать то ....что смотреть что мерить

  3. #13
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    как подобрать... снимаешь блок и везешь его на промерку. если точить не надо - берешь номинальный размер колец. если надо - спрашиваешь какой размер ремонтных колец брать и какие поршни...

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Извиняюсь за оффтоп.
    Soura, я тоже не один движок перебрал. И есть прокладки не хуже оригинала. Цены примерные написал, просто это было почти год назад и тогда я точно помню что в 150$ уложился если на наши казахстанкие деньги перевести. Согласен 5500р это почти 180 баксов, но все же меньше чем выше парень писал за ремонт(8т.р.+15т.р.)Масло всегда лью мобил2000 10в40 полусинтетика летом и мобил3000 зимой синтетика. Масло 100% оригинал, беру у официалов по цене "для своих" А антифриз я слили и залил обратно, посчитал его еще живым, долил конечно грамм 100.

  5. #15
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну естественно, что 23 - это перебор, но и 150 долларов - это весьма маловато на ремонт. раньше я собирал тоже и на неоригинальных запчастях. сейчас отошел от этого и считаю, что запчасти должны быть лучшими.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    из неоригинала можно тока если проверенное что-то юзать... да + в правильных местах покупать при этом

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    23 - перебор? ну меньше мне не предлагали. ремонт без расточки - 30к, с расточкой 50к. вот такой ценник в типо сервисах.
    так я отдавал машину незная объем работы, через день уже забрал. конечно можно было заказать с екзиста запчасти(а фиг знает что там было с цилиндрами), подождать, найти место для починки... и без опыта перебирать по выходным. знающего помощника нет. насколько это могло растянуться?) да и если накосячил бы где... спросить уже не с кого, только с себя)
    было бы лето(по нынешней погоде пешком передвигаться совсем не охота), куча свободного время и гараж - так бы конечно и сам поковырялся.

  8. #18
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну надо наверное искать сервис подешевле. и искать не "под ключ".
    Если делать в идеал и почти все поменять, то конечно около 25-30 выйдет. И это включая расточку.
    Я недавно на своей 7 купехе снимал ГБЦ в сервисе, ставил новые маслосъемные колпачки, все прокладки новые и возил голову на шлифовку. Мне всё обошлось в 10-11. Снять поршни, поставить новые поршни с кольцами и проточить блок, плюс новые вкладыши - еще тысяч 20 наверно. Это всё на оригинальных запчастях.
    50 тыс - перебор конечно... 30 - больше похоже на правду.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 11:50 ----------

    Хотя конечно отдать машину и забрать её уже готовую на следующий день - интересно где это... Чтобы успели всё расточить, шлифануть, все запчасти привезти... И работать там придется сразу 2-3 людям, чтобы с такой скоростью делать. Тогда становится понятно, почему они столько хотят денег за свою работу.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    так мне без расточки делали. так и расточка 1-2к стоит... а вот + новые поршня, там уже цена и поднимается(у нас 1200 за штучку). разобрали, купили что надо, собрали. оставил в четверг, в субботу вечером забрал. запчасти были в магазине в наличии.

Похожие темы

  1. Как понять что пора заправлять кондиционер?
    от Alter68 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 18:37
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 14:16
  3. Помогите понять что оторвалось!
    от Gregory_G в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:19
  4. как понять что варику приходит конец?
    от Ksandeor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 14:10
  5. Не могу понять что случилось?
    от Ромео2108 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •