там не всегда понятие "правильности" применимо... считай аналоговая система. Мнение о правильности у каждого свое
там не всегда понятие "правильности" применимо... считай аналоговая система. Мнение о правильности у каждого свое
Перефразирую, по мануалу! )
могу ошибаться (давно читал), но даже мануал дает диапазоны значений
Согласен, там предельно допустимые значения, выход за которые по мнению инженеров это неправильная работа системы)
поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..
Без обид но всё это как мёртвому припара. И точно на холостом ходу никак бы не отразилось это и так понятно. Ищи карбюраторщика или региулируй и перебирай сам. Может у тебя где шланг изношенный и воздух сосёт , может ещё чего, но раз воняет бензом видать переливает . Тут люди с этими карбами мучаются дай боже. У меня тоже карб тьфу тьфу кроме лютых оборотов (1500) на хх косяков нет . Но один фиг рано или позно он начнёт делать мозги причём люто. Посему весной будет свап на б20б![]()
зайди на www.hondaclub.by там есть раздел про дуалкарб в 5 ветке, там описано как и что и есть список литературы!!!!Не каждый возьмется регулировать дуал карбы, по личному опыту знаю, что бы дуалы работали четко, первое условие это синхронизация дуалкарба, второе это правильный уровень топлива в поплавковой камере, и третье это идеальный ход плунжера......если подклинивает плунжер, будет лить, так как этот карб не с падающим воздушным потоком как все принятые, а с горизонтальным.........Тонкостей с этим карбом много, если механическое управление, то там чуть проще, если PGM DUAL CARB то там будет сложнее, так как там есть блок управления вакуумом!!!Разобрать его просто, а собрать............ох гемора хапнешь если не имеешь представления хоть чуть чуть про дуал карбы!Прикол в них такой, что один из карбов питает свою пару цилиндров, отсюда и нюансы!
сегодня добрался до блока управления двс. который под бардачком. считал ошибки показывает ошибку 1и 11. если всё правильно понимаю это 1-кислородный датчик, 11- датчик регулировки состава топливной смеси Х Х. вопрос..как они выглядят и где находятся.. и они ли это
Кислородный датчик он же лямбда зонд, находится на выпускном коллекторе (вкручена в него) вот такая вот балалайка - http://rt-honda.ru/upload/resize_cac...809ef782ca.JPG Начни с него устранять проблему, стоит около 2х рублей не оригинал Денсо или НЖК.