помогите разобраться с карбюратором

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    там не всегда понятие "правильности" применимо... считай аналоговая система. Мнение о правильности у каждого свое

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Перефразирую, по мануалу! )

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    могу ошибаться (давно читал), но даже мануал дает диапазоны значений

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Согласен, там предельно допустимые значения, выход за которые по мнению инженеров это неправильная работа системы)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malll Посмотреть сообщение
    поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..
    Без обид но всё это как мёртвому припара. И точно на холостом ходу никак бы не отразилось это и так понятно. Ищи карбюраторщика или региулируй и перебирай сам. Может у тебя где шланг изношенный и воздух сосёт , может ещё чего, но раз воняет бензом видать переливает . Тут люди с этими карбами мучаются дай боже. У меня тоже карб тьфу тьфу кроме лютых оборотов (1500) на хх косяков нет . Но один фиг рано или позно он начнёт делать мозги причём люто. Посему весной будет свап на б20б

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malll Посмотреть сообщение
    поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..
    Если плавают обороты из-за подсоса, при работе машины когда начинают плавать, проливай карб вд- 40, если есть подсос и попадешь на него вд то на пару минут перестанет плавать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malll Посмотреть сообщение
    двс d15b dual kar. плавают обороты, при погреве сильный запах бензина из выхлопной трубы(вроде переливает) работает как то с перебоями. при погреве держит обороты 1000-1200. иногда глохнет на светофоре. заправляюсь на газпроме АИ-95 . машиной владею всего 4 дня. может кто подскажет как отрегулировать карб. ничего не могу найти.. подскажите кто сталкивался.
    зайди на www.hondaclub.by там есть раздел про дуалкарб в 5 ветке, там описано как и что и есть список литературы!!!!Не каждый возьмется регулировать дуал карбы, по личному опыту знаю, что бы дуалы работали четко, первое условие это синхронизация дуалкарба, второе это правильный уровень топлива в поплавковой камере, и третье это идеальный ход плунжера......если подклинивает плунжер, будет лить, так как этот карб не с падающим воздушным потоком как все принятые, а с горизонтальным.........Тонкостей с этим карбом много, если механическое управление, то там чуть проще, если PGM DUAL CARB то там будет сложнее, так как там есть блок управления вакуумом!!!Разобрать его просто, а собрать............ох гемора хапнешь если не имеешь представления хоть чуть чуть про дуал карбы!Прикол в них такой, что один из карбов питает свою пару цилиндров, отсюда и нюансы!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    сегодня добрался до блока управления двс. который под бардачком. считал ошибки показывает ошибку 1и 11. если всё правильно понимаю это 1-кислородный датчик, 11- датчик регулировки состава топливной смеси Х Х. вопрос..как они выглядят и где находятся.. и они ли это

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Кислородный датчик он же лямбда зонд, находится на выпускном коллекторе (вкручена в него) вот такая вот балалайка - http://rt-honda.ru/upload/resize_cac...809ef782ca.JPG Начни с него устранять проблему, стоит около 2х рублей не оригинал Денсо или НЖК.

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
    от Romas93rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 23:18
  2. Помогите разобраться
    от gorshunia в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 20:24
  3. помогите разобраться
    от Octave в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 07:11
  4. Помогите разобраться...
    от NeeD87 в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 07:24
  5. помогите разобраться
    от алекс 5 в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •