под капотом бардак

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Снежинск
    Сообщений
    41

    По умолчанию под капотом бардак

    Доброго времени суток.

    Случилось у меня ЧП давануло масло из под клапанной крышки, причиной тому замерзший сапун. Когда сунулся наводить порядок после протечки выявил несколько не положенных модернизаций (не положенных на мой взгляд)

    Хотелось бы узнать у опытных хондоводов:
    Для чего это сделали?
    И не мешает ли работе двигателя?
    И как должно быть правильно

    Ниже на фото:

    1) Заглушка перед дросельной заслонкой (нужна ли она и зачем? и что сюда должно подходить?)

    2) патрубок также заглушен болтом ( для чего он и куда должен входить? зачем его могли заглушить?)

    3) также патрубок снять с положеного места, я понимаю что пика рядом это и есть его место. Возможно слетела случайно а может и сняли. (нужно ее ставить на место? и заччем?)

    4) Сапун (тот самый который замерз) но замерз не он сам а нарощеная на него часть тоньше диаметром и уходящаа в воздухозаборник по траектории 6. есть предположение что он должен одеваться на патрубок 5 уходяший за двигатель и там кудато присоединяющийся к нижней части движка... но к патрубку 5 был нарощен ещо патрубок и уходящий также в направлении с траекторией 6 в воздухозаборник.

    с технической стороны я не особо шарю, по этому обращаюсь к вам.

    спасибо за внимание

    П.С. есть желание оборвать рученки тому кто это делал
    Миниатюры Миниатюры под капотом бардак-.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1-4: клапанка- резиновый шланг-стальная трубка- впуск
    3 правильно думаешь
    Толстый шланг под тройкой идет на клапан между 1 и 2 форсункой. У тебя там отверстие, а должен быть клапан
    Трубка с фризом : от нипеля на впускном коллекторе-шланг- стальную трубку (вторая которая на впуск)-шланг-клапан под дросселем
    Последний раз редактировалось slerm; 17.12.2013 в 21:33.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Снежинск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    1-4: клапанка- резиновый шланг-стальная трубка- впуск
    3 правильно думаешь
    Толстый шланг под тройкой идет на клапан между 1 и 2 форсункой. У тебя там отверстие, а должен быть клапан
    Трубка с фризом : от нипеля на впускном коллекторе-шланг- стальную трубку (вторая которая на впуск)-шланг-клапан под дросселем
    последние 2 пункта не совсем понял.
    с крышки клапанов на впуск перед заслонкой правильно?
    толстый шланг под тройкой: этот клапана как выглядит? и куда он дальще идет?

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    системма вентиляции картерных газов перекрыта и отключена.надо вернуть все на свои места.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Как-то так

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Снежинск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    спасибо.

    тот что рядом с семеркой, там по нему тосол гуляет, и металическая часть патрубка, сбвоена с частью патрубка ктороая идет с крышки клапанов до патрубка 1. правильно?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да, все верно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Мне очень интересно какой даун так тебе всё подсоединил?!)
    Под номер 3 толстый шланг,на конце вместо заглушки должен быть пластмассовый наконечник,он втыкается в чёрную хрень под впуском,рукой тяжело подлезть, чем то если только,до щелчка. Тобишь она должна типа застегнуться. Если нет на шланге этого наконечника,то ищи на разборах или exist.ru

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Снежинск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlipKnot Посмотреть сообщение
    Мне очень интересно какой даун так тебе всё подсоединил?!)
    Под номер 3 толстый шланг,на конце вместо заглушки должен быть пластмассовый наконечник,он втыкается в чёрную хрень под впуском,рукой тяжело подлезть, чем то если только,до щелчка. Тобишь она должна типа застегнуться. Если нет на шланге этого наконечника,то ищи на разборах или exist.ru
    самому интересно кто так извернулся. руки бы оборвать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Shyxer,
    прикольно у тебя трубки соединены . внатуре рукожоп какой-то делал.
    ещё крышка клапанная на болтах, а в качестве шайб подшипники
    если сорвёшь резьбу - будешь сверлить головку. купи шпильки и гайки, они (вроде) не дорого стоят.

Похожие темы

  1. Ржавчина под капотом
    от Railer в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 21:32
  2. Стук под капотом
    от YarikJDM в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 23:12
  3. Наклейки под капотом
    от Владимир076 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:47
  4. гул под капотом
    от Derevas в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 21:22
  5. цокает под капотом...
    от storm74 в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •