Взаимосвязь мозга (ECU) и мощности двигателя: есть ли она?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    Question Взаимосвязь мозга (ECU) и мощности двигателя: есть ли она?

    всем привет.

    возник вот какой вопрос - а есть ли прямая взаимосвязь между установленным мозгом и количеством кобыл, выдаваемых движком?

    поясню, речь идет про обычный невтековый мозг, не чипованный, не шитый и пр. еще конкретнее - есть мозг от ЕК3, с яповского движка D15B, евроаналог мотора вроде как D15Z4. Этот D15B был невтековый, полный инжектор. Количество коней в реале ХЗ, по документашкам цифры пляшут от 90 до 105 коней. На днях было высказано мнение, что D15Z4 - это вообще с арабского сивки мотор и 114 коней на борту (я лично не верю, это уже ближе к D15Z6 e-VTEC, 115 hp). Теперь мозг от этого мотора человек хочет ставить на свой D15 мотор,тоже НЕвтек инжектор, вроде как тоже 105 коней, но сильно сомневается - подойдет ли мозг. мозг автоматный, у человека тоже автомат, тут проблем как бы не должно быть.
    У меня есть мнение, что все срастется с полпинка, если разъемы на мозге и проводке совпадают, так как я не думаю, что мощность двига каким-то образом определяется мозгом. мозг просто управляет сигналами на форсунки (если ошибаюсь - поправьте), отслеживает кучу датчиков, работает с АКПП и т.п. но мне кажется, что задушить или наоборот раскочегарить мотор больше, чем он в состоянии выдать, мозг (нешитый) не в состоянии. мощность движка ведь зависит от объема, компрессии в цилиндрах...
    где я прав, а где нет?

    только по делу, пжалста, развернуто и без лишнего флуда\стеба.

    заранее спасибо, всем удачи на дорогах\подругах и с наступающим!!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Может начать беднить/переливать. Отличие в основном в разных поршнях,распредвалах, форсунках (ну и мозге под это дело)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    вот про связь "мозг-форсунки" можно чуть подробнее? мозг теоретически может выдавать не те интервалы сигналов на управление? другими словами, форсунка будет не то время открыта\закрыта? отсюда беднение\переливание или что то другое?

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Номер мозга давай) подозреваю что это Ri EK3

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Номер мозга давай) подозреваю что это Ri EK3
    37820-Р2С-J61
    Ri или нет - я хз что это, правда

    slerm
    спасибо, понятно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    вот про связь "мозг-форсунки" можно чуть подробнее? мозг теоретически может выдавать не те интервалы сигналов на управление? другими словами, форсунка будет не то время открыта\закрыта? отсюда беднение\переливание или что то другое?
    Не то время, не на тех оборотах. Плюс производительность форсунок разная

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    взять в пример д15з1 и поставить на него ждм мозги п08, приход лошедей должен быть.или на оборот на движек д15б втек мы ставим мощг от д15з1, поников станет меньше.типо это как чип тюнинг))) только в очень грубой форме.
    Только оба втековые моторы и втеки разные на них...

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    я думаю если поставить мозги от 1.5 на двтжек с обьемом 1.5 мощность прибавится это равносильно смене прошивки.взять в пример д15з1 и поставить на него ждм мозги п08, приход лошедей должен быть.или на оборот на движек д15б втек мы ставим мощг от д15з1, поников станет меньше.типо это как чип тюнинг))) только в очень грубой форме.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    от нечего делать (дурная голова рукам покоя не даёт) шил свою тачку несколько лет назад
    скинули мне несколько стоковых прошивок, а хексы все разные. думаю как - так? а оказывается от региона и комплектухи ещё зависит (кондиционер - без. равнина -горная местность) это как мне объяснили. так что не всё так просто. ну и экология для разных регионов - разная (хотя в то время вроде было не актуально). но там ловля блох. плюс-минус лошадь

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    IIIYPUK, ты написал про равниу и горную местность. а разве это не регулирует датчик атмосферного давления(баро-сенсор) ?заметил по этому поводу вот что: в р28 он присутствует, а вот в р08 его нет. гдето на мозге этот регион и тд обозначается?

    ну и вопрос который давно мучает. как так: д16з6 125 лс(мозг р28 ), д15б втек 2 stage 130лс (мозг р08 ), при том гбц у них одинаковые, маркировка р08. нежто мозги решают????

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanni_43 Посмотреть сообщение
    IIIYPUK, ты написал про равниу и горную местность. а разве это не регулирует датчик атмосферного давления(баро-сенсор) ?заметил по этому поводу вот что: в р28 он присутствует, а вот в р08 его нет. гдето на мозге этот регион и тд обозначается?

    ну и вопрос который давно мучает. как так: д16з6 125 лс(мозг р28 ), д15б втек 2 stage 130лс (мозг р08 ), при том гбц у них одинаковые, маркировка р08. нежто мозги решают????
    а как же поршневая, степень сжатия?
    Последний раз редактировалось Витальён; 21.12.2013 в 18:26.

Похожие темы

  1. Распиновка ECU (мозга) нужна
    от Володька в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 07:51
  2. Модуль увеличения мощности двигателя
    от zhdamirov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 18:53
  3. Увеличение мощности двигателя
    от Nixon90 в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:45
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 15:04
  5. Увеличение мощности двигателя
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •