Взаимосвязь мозга (ECU) и мощности двигателя: есть ли она?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanni_43 Посмотреть сообщение
    IIIYPUK, ты написал про равниу и горную местность. а разве это не регулирует датчик атмосферного давления(баро-сенсор) ?заметил по этому поводу вот что: в р28 он присутствует, а вот в р08 его нет. гдето на мозге этот регион и тд обозначается?

    ну и вопрос который давно мучает. как так: д16з6 125 лс(мозг р28 ), д15б втек 2 stage 130лс (мозг р08 ), при том гбц у них одинаковые, маркировка р08. нежто мозги решают????
    Не во всех п28 есть баро сенсор. В европейцах его часто нет. В д16 и д15 как минимум объем еще разный

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    взять в пример д15з1 и поставить на него ждм мозги п08, приход лошедей должен быть..
    неверно. втек будет включаться не там, топлива будет до жопы, а воздуха поступать как и раньше.

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    возник вот какой вопрос - а есть ли прямая взаимосвязь между установленным мозгом и количеством кобыл, выдаваемых движком?
    есть конечно.
    проблема в том, что мотор должен получать нужное количество топлива в нужное время. больше/меньше - уже плохо. а тк у нас не ДМРВ, то мозг никак не узнает точное количество воздуха, вошедшее в мотор. мозг знает только давление на впуске. и льёт бензин, грубо говоря, "по памяти" относительно давления.
    примерно одинаковые моторы с одинаковым объёмом и кол-вом лс, с одинаковым втеком (или оба без него), тоесть моторы, потребляющие одинаковое количество воздуха на одинаковых оборотах, будут нормально работать на мозгах друг от друга.
    как например японский D16A будет отлично работать на мозге от D16Z6 и тд.
    проблема может быть только в комплектации, как уже упоминалось.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    2 SanToS
    1) спасибо
    2) вау! ты вернулся? я сто лет тебя не видел, сообщений твоих, в смысле

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    VegasRed,
    хм... да никуда я не девался). сейчас просто времени свободного мало, пишу не так много.

Похожие темы

  1. Распиновка ECU (мозга) нужна
    от Володька в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 07:51
  2. Модуль увеличения мощности двигателя
    от zhdamirov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 18:53
  3. Увеличение мощности двигателя
    от Nixon90 в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:45
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 15:04
  5. Увеличение мощности двигателя
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •