свап B20

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    77rus
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Все навесное от Д серии не подходит на мотор Б серии, свапал в еж2 б18ц, шланги родные от Д гура не подошли по крепежу на Б-гур.
    Поэтому пришлось отказаться от гура и поставить сухую рейку, родного радиатора от Д мотора не хватало, установили радик от Шатла.

  2. #2
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    я имел ввиду что д15-мотор со всем навесным выкинул, б20 мотор со своим навесным поставил. трубки на гур встали без проблем. а вот ремень на гур пришлось подбирать...

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 18:32 ----------

    и радиатора мне своего хватало ... но у меня и двиг не крутился сильно ибо не настроен

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 18:34 ----------

    в подписи бортовик... там все расписано...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    мужики не буду создавать отдельных тем уточню тут с позволения топикстартера, какие подухи и кронштейны надо брать для свапа на б серию - http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../B__4701/?p=10 .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Свапа с чего и на что? Коробка какая? Задний только взять кронштейн обязательно, остальные по желанию обновлять. Почему ссылка на ек кузов, если у тебя пятый? ??

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    свап с д15б3 механика с20 на б20б с ср-в тоже будет на мехе с4ц. Колхоза не хочу по кронштейнам даже не большого ( не сторонник). Поэтому хотелось бы узнать что подойдёт что докупить для болт-он.

    За ссылку сорри промахнулся с годом в каталоге тыкнул нечаянно 96 вместо 95 (с просонья задремал слегонца). - http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../body/B__4704/
    Последний раз редактировалось dcpprox; 18.02.2014 в 20:53.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Только задний кронштейн от своего кузова

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Ок благодарствую. И даже подухи подойдут ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    По номерам разные, а по факту... )) сравни аналоги

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Чтобы не создавать лишних тем уточню тут. И так ка кране писал, у меня будет свап с д15б3 на мехе на б20б 150сил с ср-в и механикой с ек9 с4ц. Так вот меня терзают сомнения тчо я что-то забыл в списке необходимого для приобретения и так что нужно :
    1 двик+коробас
    2 привода + пром вал
    3 комплект сцелпения ( корзина диск выжимной , что-то ещё ? )
    4 механический маховик и болты к нему ( сколько штук ? )
    5 кронштейн задний для б серии с моего кузова
    6 кулисы
    7 радиатор + патрубки верх низ
    8 тянуть новую трассу до фильтра + топливный шланг рейка-фильтр ( если ктото перетягивал не важно на б серию или на д опишите в чём сложности , как вальцевали или брали готовые и какой длинны ? )
    9 Салонная коса ? с карба явно не подойдёт нужно брать другую но какую ( я не силён в стандартах проводки и не уверен какую лучше взять , мозг у меня автоматный для б20 модель - 37820-Phk-j61 ) + майн реле.
    10 И вот самый мутный для меня момент очень редко где но идёт упоминание о некой защите маховика тут как быть и какой брать и что это вообще за ерунда ?

    Благодарствую за любую инфу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    3. Плюс подшипник
    4. Колво болтов посмотри в каталоге
    9. Косу это какую уж найдешь, лучше полностью обе с машины снять. Проще обд1 будет поставить плюс переходник на мозг
    10. Защита маховика -железка снизу, крепится к коробке вроде бы, отличается мех и автомат, временно и без нее можно

    про возд фильтр и короб к нему не забудь.

Похожие темы

  1. b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c
    от Soura в разделе V
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •