Не заводится D15b2 после мороза -25

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Бегунок в трамблере почисти, и будет тебе счастье.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а коробка мкпп? мож на трои и потаскать? вдруг какие-нить нагары под клапана попали по тем или иным причинам и ее просто раскатать надо

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Да коробка мкпп. не знаю сейчас гололед вряд ли меня кто-то вытащит на легковой(

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    легко может перескачить, я уже с этим сталкивался просто, потому и пишу. тоже приехал, заглушил, на утро заводить а она мне пару раз схватила и все, потом с прикуривателя часа пол маслал, ни какого эффекта, проверил по меткам, а там на один зуб ровна перепрыгнул

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Это же сколько надо крутить, чтобы бенз налился в камеру сгорания да так, чтобы через канавки поршня, через 3 кольца прошло, да стекло в масло.. да разбавилось.. с пол литра бенза точно надо) И это при условии, что заводили с выжатой до упора педалью газа и клапана выпускные все как один вдруг перестали открываться..Бенз поступает в камеру в распыленном виде и оседает небольшая часть. Остальное вылетает при октрытии клапана. Чтоб в камере на поршне образовалась такая лужа, чтоб залило картер масла - надо аккума 2-3 посадить и движок какой нибудь карбовый, желательно типа хеми 5.7.. Не серьезно. Да даже если 50 грамм каким то чудом попадут и перемешаются. После запуска бенз просто выветрится вместе с картерными газами.

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 16:33 ----------

    Вреда от этого будет ровно столько же, сколько если бы ты запускал в -25 двиг при масле 5-40. ведь оно густое, движку вредит, не сильно, но вредит. То же и тут будет. Ну будет за 1 раз как за два при первом запуске.. учитывая сколько морозных дней машина простояла - считай даже меньше вреда мотору, чем если б заводилась)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Да блин. Как вы не понимаете.бензин тяжело испаряется. А раз10 15 не завел,все.там полно.

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от Pain61 Посмотреть сообщение
    с чего ему перескакивать если машина работала её заглушили, а потом оно не завелась.

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 13:11 ----------

    бегунок 100% не причем искра нормальная. масло не лил в цилиндр. вчера вечером залил лавр сегодня пойду пробывать завести. выставление ремня ГРМ может быть но мне кажется вряд ли. Есть на форуме про замену ремня ГРМ скинте ссыль, гляну попробую посмотреть у себя.
    все симптомы как у меня. Я даже на открытой клапаной крышке заводил. От туда живым бензином несло. Я тоже уже думалклапан .кольца.ремень. Насос искра. Залил и все. Эфир мат товарищ и 180 А.ч.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    Да блин. Как вы не понимаете.бензин тяжело испаряется. А раз10 15 не завел,все.там полно.

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 16:45 ----------



    все симптомы как у меня. Я даже на открытой клапаной крышке заводил. От туда живым бензином несло. Я тоже уже думалклапан .кольца.ремень. искра. Залил и все. Эфир мат товарищ и 180 А.ч.
    скорее всего все таки ремень ГРМ посмотрим

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Перескочил бы ремень. Стрельба была бы либо в выхлоп либо во впуск.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не обязательно... смотря куда перемскочит и насколько

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    ладно-ладно пусть будет перелив.
    На то, как она заводится после просушки горшков это никак не влияет. Сейчас меряй компрессию в первую очередь, а там уже будет понятно в чем проблема. Если искра есть, бенз есть, а машина не заводится, то по-любому косяк в системе фаз газораспределения.

Похожие темы

  1. не заводится после мороза
    от Andreo555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 11:32
  2. Тюнинг от "Дедушки Мороза" !!!...
    от Stanly в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 17:59
  3. Ответов: 158
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 12:17
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 01:19
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •