Бегунок в трамблере почисти, и будет тебе счастье.
Бегунок в трамблере почисти, и будет тебе счастье.
а коробка мкпп? мож на трои и потаскать? вдруг какие-нить нагары под клапана попали по тем или иным причинам и ее просто раскатать надо
Да коробка мкпп. не знаю сейчас гололед вряд ли меня кто-то вытащит на легковой(
легко может перескачить, я уже с этим сталкивался просто, потому и пишу. тоже приехал, заглушил, на утро заводить а она мне пару раз схватила и все, потом с прикуривателя часа пол маслал, ни какого эффекта, проверил по меткам, а там на один зуб ровна перепрыгнул
Это же сколько надо крутить, чтобы бенз налился в камеру сгорания да так, чтобы через канавки поршня, через 3 кольца прошло, да стекло в масло.. да разбавилось.. с пол литра бенза точно надо) И это при условии, что заводили с выжатой до упора педалью газа и клапана выпускные все как один вдруг перестали открываться..Бенз поступает в камеру в распыленном виде и оседает небольшая часть. Остальное вылетает при октрытии клапана. Чтоб в камере на поршне образовалась такая лужа, чтоб залило картер масла - надо аккума 2-3 посадить и движок какой нибудь карбовый, желательно типа хеми 5.7.. Не серьезно. Да даже если 50 грамм каким то чудом попадут и перемешаются. После запуска бенз просто выветрится вместе с картерными газами.
---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 16:33 ----------
Вреда от этого будет ровно столько же, сколько если бы ты запускал в -25 двиг при масле 5-40. ведь оно густое, движку вредит, не сильно, но вредит. То же и тут будет. Ну будет за 1 раз как за два при первом запуске.. учитывая сколько морозных дней машина простояла - считай даже меньше вреда мотору, чем если б заводилась)
Да блин. Как вы не понимаете.бензин тяжело испаряется. А раз10 15 не завел,все.там полно.
---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 16:45 ----------
все симптомы как у меня. Я даже на открытой клапаной крышке заводил. От туда живым бензином несло. Я тоже уже думалклапан .кольца.ремень. Насос искра. Залил и все. Эфир мат товарищ и 180 А.ч.
Перескочил бы ремень. Стрельба была бы либо в выхлоп либо во впуск.
не обязательно... смотря куда перемскочит и насколько
ладно-ладно пусть будет перелив.
На то, как она заводится после просушки горшков это никак не влияет. Сейчас меряй компрессию в первую очередь, а там уже будет понятно в чем проблема. Если искра есть, бенз есть, а машина не заводится, то по-любому косяк в системе фаз газораспределения.