купил вв провода от 9 переделал на наши
купил вв провода от 9 переделал на наши
говорю сразу езжу так 3 месяца ни разу не подвели!!!)))))
наверное тогда лучше купить качественный провод + наконечники и самому обжать.
как раз и любую удобную длину можно будет отрезать.
у нас такого нет! ну а так да ты прав!!!)))))))))))
а может кто знает правильные характеристики ВВ проводов?
сечение и материал жили, сопротивление, какая должна быть изоляция?
изоляция должна быть расчитана на высокое напряжение
жила такая, чтобы не сгорела от мизерного тока, что проходит во время искры
материал - такой, чтобы не расплавился от температуры двигателя (касается и жилы и изоляции). Сопротивление начинает играть какую-то особую ролько, когда по проводам течет ток... пока тока нет или он мизерный (как на искре) - сопротивление не столь принципиально.
ЗЫ: это мое видение... может кто-то и поправит, если я где не прав
это все общие слова. интересуют конкретные параметры(материал, сечение жилы, сопротивление)
как уже сказали - сопротивление очень даже принципиально. если провода не медные-у них есть свое сопротивление(обычно 5-10КОм). если жила медная, то добавляют резисторы.
так оказывается для карбов сопротивление должно быть меньше, для инжекторов больше.
ЗЫ конечно можно купить готовые, но хорошего качества дорогова-то будет. а за 500р - это лотерея. за эти деньги можно купить 5м провода и самому обжать
Мне одному это кажется колхозом? ) неужели аналоги стоят так дорого, что изобретают такое)
пс как для ремонта в дороге неплохо!
Может и колхоз но 1300 с экономил!
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 00:58 ----------
У меня от тазика остались только клеммы трамблера))))
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 01:06 ----------
P.s. для ремонта в дороге? Как вы себе это представляете? Хоть у кого нибудь болтаются вв провода и комплект обжимок?