Ты ведь мерял напряжение а не ток
Ты ведь мерял напряжение а не ток
Подробностей не знаю, у меня нет осциллографа. Был трабл на инжекторной машине: Заводится нормально, небольшая нагрузка - все норм, но стоит постараться газануть как следует, отрубаются 2 цилиндра .система следующая: катушка вынесена отдельно, искру распределяет трамблер.
То есть искра была, но под нагрузкой пропадала. Есть в наших краях один рукастый дяденька по таким проблемам. Он подключал катушку к осциллографу, видимо давал нагрузку, искра затухала.
тестером можно проверить, но результат не 100 процентный![]()
slerm,
а где читать? есть источники?)
Конечно есть, вот тут
slerm,
)) спасибо
Тут нечего думать и гадать. Если крутил мотор без вв проводов и трамблер не отключал, то полюбому катушка. Коммутатор врятли. Катушку от ваз не ставь, нафиг этот колхоз. И плюнь на осцилограф, не стоит катушка того. Удачи)