все тот же трамблер, но не без мистики)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Ты ведь мерял напряжение а не ток


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zambon Посмотреть сообщение
    Шел. На трамблер приходил, искры не было. Провода и свечи были 100% рабочие. Искру проверял с каждой свечи.
    П.С. Была запасная крышка трамблера. Заменив ее искра не появилась. А выявить неисправность коммутатора нельзя, только заменой. Катушку можно проверить осциллографом, если таковой имеется. Цена катушки и коммутатора в районе 800 рублей, поэтому я не стал заморачиваться и менять сначала катушку.
    А можно по подробнее как это можно осциллографом проверить катушку ?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chuy777 Посмотреть сообщение
    спасибо! буду менять... но так и не понял...почему нельзя связывать работоспособность катушки и ее проводимость...походу физику в этот день прогулял)
    Сначала об устройстве катушки почитать, потом понять, что 12в на выходе высоковольтной не означает работоспособность катушки... Сначала бы низковольтную обмотку на сопротивление прозвонил

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее как это можно осциллографом проверить катушку ?
    Подробностей не знаю, у меня нет осциллографа. Был трабл на инжекторной машине: Заводится нормально, небольшая нагрузка - все норм, но стоит постараться газануть как следует, отрубаются 2 цилиндра .система следующая: катушка вынесена отдельно, искру распределяет трамблер.
    То есть искра была, но под нагрузкой пропадала. Есть в наших краях один рукастый дяденька по таким проблемам. Он подключал катушку к осциллографу, видимо давал нагрузку, искра затухала.
    тестером можно проверить, но результат не 100 процентный

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    slerm,
    а где читать? есть источники?)

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Конечно есть, вот тут

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zambon Посмотреть сообщение
    Подробностей не знаю, у меня нет осциллографа. Был трабл на инжекторной машине: Заводится нормально, небольшая нагрузка - все норм, но стоит постараться газануть как следует, отрубаются 2 цилиндра .система следующая: катушка вынесена отдельно, искру распределяет трамблер.
    Спасиб, понятно. видимо использовался генератор импульсов ну а в качестве нагрузки свеча обычная.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    slerm,
    )) спасибо

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Тут нечего думать и гадать. Если крутил мотор без вв проводов и трамблер не отключал, то полюбому катушка. Коммутатор врятли. Катушку от ваз не ставь, нафиг этот колхоз. И плюнь на осцилограф, не стоит катушка того. Удачи)

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanni_43 Посмотреть сообщение
    Тут нечего думать и гадать. Если крутил мотор без вв проводов и трамблер не отключал, то полюбому катушка. Коммутатор врятли. Катушку от ваз не ставь, нафиг этот колхоз. И плюнь на осцилограф, не стоит катушка того. Удачи)
    Я КОЛХОЗИЛ. небыло катушки. и работала

Похожие темы

  1. тот у кого пруль все сюда за разъяснением!!!
    от Толя90 в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 23:56
  2. Ответов: 378
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 15:33
  3. Все тот же бортик
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:07
  4. 17.07.08 в 21:30 драг 5D vs 4D и все-все-все
    от Sancho в разделе Москва Live
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 12:14
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •