толи лыжи не едут, толи асфальт не тот. много вопросов!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Да ничем не грозит особо.5 ошибка ,Датчик давления во впускном коллекторе. негерметичность может дать неправильные показания,надо устранить подсос воздуха.при подсосе должны еще обороты плавать,может увеличется расход масла из-за не правильной циркуляции картерных газов.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    улан-удэ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    .5 ошибка ,Датчик давления во впускном коллекторе.

    Я так понимаю это Мап датчик?

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    vita111,
    да

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    улан-удэ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    фарик,
    Скажите а если вместо однаконтактной лямбды поставить 3 или 4 контактную? (сразу говорю это ради интереса) в интернете информации по этому поводу не нашел

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    не будет работать как должна.куда ты оставшиеся провода подключишь?возможно работать она будет но точно без подорева.разница в принцепе только в этом.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    улан-удэ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Просто насколько я понимаю, если оставшиеся провода подключить например к замку зажигания, она прослужит гораздо дольше. И вредных выбросов меньше, т.к. Нагревается она быстрее, соответственно правильный сигнал подается на мозг раньше.
    Если я не прав поправьте пожалуйста!

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    подогрев должен отключатся после прогрева.смысла в этом не вижу

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    улан-удэ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Попробую замутить потом отпишусь что и как!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    херней не страдай

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    улан-удэ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    -Shark-,
    Просьба обосновывать свои высказывания, я воспринимаю критику в свой адрес но только адекватную!
    P.s. по показаниям лямбды, эбу корректирует подачу топлива, следовательно расход топлива при прогреве дрыга должен уменьшаться! И в связи с тем что лямбды прогревается плавнее и быстрее ее срок службы увеличивается!

    А чем мне страдать я сам знаю:-)

Похожие темы

  1. Хелп! Толи сигналка, толи глубже?
    от MaF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 20:13
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 11:48
  3. Лыжи не едут с прикуривателем...
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 16:48
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •