вопрос 1.д мотор двух вальной головой накрыть можно?
вопрос 2.не рацеональнее будет в п08 голове использовать клапонные карамысла и вал с гбц п07?прочитал как работает красноголовый.
Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да - именно один, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 12-ми клапанный. Если у DOHC i-VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с DOHC i-VTEC I один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу.

Принцип действия DOHC i-VTEC I точно такой как и у VTEC-E первого поколения. Отличие лишь в том, что в DOHC i-VTEC I два распредвала - впускной с VTEC-E и стандартный выпускной.
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-...tc-technology/

---------- Сообщение добавлено 08.03.2014 в 23:23 ----------

мне кажется такой гибрид будет намного эффективней.т.е низ д15б.гбц п08,корамысла и вал п07.мозг п08(хондата+настройка)я сейчас юзаю д15з1 с п08 мозгом и на 2500 об. есть ускорение ,ну при срабатовании втека рывок.я думаю что с гбц п08 ситуация изменится в положительную сторону т.к. там клапана больше.а кишки оставить д15з1 т.к. в п08 работают сразу все 16 клапанов а при включении втека увеличивается лишь их выход и время.