не включается вентилятор радиатора ОЖ приходится включать печку..радиатор сток. Мне кажется там должен быть датчик, облазил весь не нашел. Подскажите где искать.. Сам вентилятор работает-проверял
не включается вентилятор радиатора ОЖ приходится включать печку..радиатор сток. Мне кажется там должен быть датчик, облазил весь не нашел. Подскажите где искать.. Сам вентилятор работает-проверял
на самом радиаторе вроде ж датчик есть. так наизусть не помню, но пару проводов от радика вроде видел у себя...
датчик включения вентилятора рядом с термастатом.двух контактная фишка.проверяется скрепкой.на радиаторе нет ни каких датчиков.
да нашел датчик. Походу он и помер.. Спасибо. .Тема закрыта
А можно тему приоткрыть еще раз?)
Итак, имеем хонду лого вариатор. Радиатор больше чем на половину забит. Видимо прошлый владелец поймал камень и залил какую то дрянь против течи.. ну и заткнул течь вместе с большей частью радиатора.
Как и в теме написано - не включается вентилятор.
Что было сделано:
Заменен тосол на антифриз.
Заменен термостат(изначально думал проблема в нем, т.к. трогал радиатор и он был холодный, думал термостат умер). Затем залез рукой поглубже и понял. что холодная только половина радиатора, даже чуть больше. Другая часть более чем горячая.
Заменен датчик включения вентилятора.(т.к. вентилятор не включался думал что и датчику хана).
Проверил - все равно не работает! Перемкнул провода которые идут на датчик - вентилятор запустился. разомкнул - тут же потух.
Я подумал что датчик попался бракованный и не поленился поставить со своей датчик заведомо рабочий! Перед этим нагрел свою тарантайку до включения вентилятора, затем переставил датчики. Свой на лого, от Логи - себе. У меня от логи датчик работает. Мой, заведомо рабочий, на логе - нет.
В чем проблема может быть? думал релюшка вентилятора под капотом сдохла - проверил переставив релюшку с сигнала(он работал) на вентилятор, а тот наоборот на сигнал. проверил сигнал - работает. Значит проблема и не в релюшке...
Моя мысль. Т.к. радиатор частично забит, то до датчика включения вентилятора доходит не правильная температура. Т.е. на приборку мне температура считывается с бошки, а на датчик ведь приходит ПОСЛЕ радиатора. Т.е. если после выхода температура не достаточно горячая то и вентилятор не сработает. Но Патрубок нижний при этом более чем горячий. Держаться за него проблематично. Но верхний все равно гораздо горячее.
Какие есть еще идеи?
ЗЫ: заменить радиатор - проблема. На Логе СВОЙ радиатор, который ЕЩЕ короче чем сивиковский. И заменителей на него нету! А оригинал стоит около 20 рублей.. Думаю брать контрактный.. куда ж жеваться то. Воткнуть от сивика не получится. Там реально нет места. Замерил свой.. там придется все крепления радиатора переваривать + кронштейн крепления самодельный делать.. короче колхозу прилично будет. Патрубок еще может не правильно встать верхний..
Есть видео теста.. Постараюсь не полениться залить на ютуб..
---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 в 18:06 ----------
Ссылка на первое видео. Двиг холодный. В описании примерно все есть
http://youtu.be/MIsiABXlgTo
---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 в 18:22 ----------
Второе видео, смотреть подпись к видео. Двиг горячий
http://www.youtube.com/watch?v=6LOSOVF0ZSA
---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 в 18:37 ----------
3 видео самое длинное. Проверка радиатора и датчика включения вентилятора на включение...Сразу за ним смотреть 4 видео(оно совсем короткое)
http://youtu.be/B2-dQ7wW8h4
http://youtu.be/oQYrCISQe6s
Последний раз редактировалось Armisael; 16.03.2014 в 18:22.
Armisael,
а датчик включения радиатора где находится ?
может рядом с ним нет циркуляции горячего антифриза?
Armisael,
а температура на приборке до какой поднимается?может просто двиг не нагревается до температуры срабатывания датчика?
Там мотор Д13Б7. Собственно конструкция Д мотора, и датчик там же) на термостате. Печка горячим дует, значит какая то циркуляция там есть.
Но одно я понимаю точно - надо менять радик и дальше смотреть
---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 в 20:00 ----------
фарик,
Честно сказать по видео видно до какой поднялось, печка дует ОЧЕНЬ горячим. Ложить стрелку на датчике не рискнул, перегрев мотора хапнуть только не хватало.
так, а аналоги с тоеты или япономобиля кокого нибудь мож есть по размерам радика, не искал? Я так понимаю поди вариатор на лого еще?
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 00:26 ----------
а если принудительно врубить вентилятор - он помогает при таком радиаторе уронить температуру до рабочей?
И мне кажется твои домыслы по поводу не дохода горячей жидкости до датчика вентилятора из-за забитого радика верна. Надо искать замену или колхозить другой радиатор.
Как вариант можно и датчик перенести. Кстати так и не понял, если ездить перегрев идет или нет? Может датчик на приборку глючит. Если датчик вентилятора подсоединить и зажигалкой нагреть включится?