Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
Я так понимаю поди вариатор на лого еще?
Ну так да) Жене же брал, нужно было чтоб был левый руль и коробка "воткнул - поехал" А с такими условиями нашел разве что логу по приличной цене.

И нет, от других не искал если честно.. Но что-то сомневаюсь что найду. на него же надо еще и бачок с вентилятором вешать потом. А если уж в колхоз углубляться, то проще от сивика воткнуть. Но сварку не хочу, ой не хочу.


Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
а если принудительно врубить вентилятор - он помогает при таком радиаторе уронить температуру до рабочей?
Паршивенько помогает. но помогает. На оборотах толку почти нет, на холостом скидывает нормально. Так же как и печка на 4 скорости. Но это же Д мотор, он на холостом и не греется почти.


Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
Если датчик вентилятора подсоединить и зажигалкой нагреть включится?
хммм, для этого придется датчик снова снять.. а если постараться нагреть газовой думаю расплавлю нафиг..Надо поискать старый датчик. и попробовать его погреть и посмотреть что получится.

Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
если ездить перегрев идет или нет?
Если выключить печку - перегревается. Если включить печку хотя бы на 2 скорость - в городе ездить можно. По трассе на 2 скорости вентилятора уже после 90 км/ч стрелка ползет вверх и сбивается 3 или 4 скоростью вентилятора печки.

---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 00:11 ----------

Нашел Б/у радиатор во Владике, 3200, автоматный само собой (там в общем то пофиг автомат или вариатор, радики под них одинаковые). Продаван уверяет, что радиаторы в "идеале".. с трудом верится конечно( Но пока и денег нет. Придется о апреля ездить на этом) Пока заставляю жену гонять с печкой на 2 скорости)) Благо она далеко не ездит и педальку как я не насилует