Отчет: Ретрофит denji 1gen

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    так в нашей ветке кто-то заказывал линзы с сертификатом, наклейками, полная легализация короче
    Полная легализация это когда вносишь официально изменения в конструкцию тс. А эти сертификаты и наклеечки можно хоть на лоб клеить Плюс китайских линз - только простота установки. По ценам уже разницы нет


  2. #12
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Полная легализация это когда вносишь официально изменения в конструкцию тс. А эти сертификаты и наклеечки можно хоть на лоб клеить Плюс китайских линз - только простота установки. По ценам уже разницы нет
    Ну, это я грубо сказал.
    А по факту, в каком документе указано что именно в данном авто не должно стоять ксенона?! Вроде нет такого!
    Есть только документ и в нем написаны условия, при которых данный вид освещения может стоять!
    А сертификат к линзам (пусть это по факту и хрень) дает право его владельцу говорить о законной замене освещения ввиду того, что наши Цивики больше не выпускаются, соответсвенно можно их фар ызаменить на другие. Что наклейка и сертификат подтверждают

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Уже миллион раз обсуждался этот сертификат. Если очень грубо, то выдан он васей пупкиным сроком на один год. Это приблизительно как ездить на свапнутом моторе с документами, но не оформленным. Проблем всегда можно найти

  4. #14
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Уже миллион раз обсуждался этот сертификат. Если очень грубо, то выдан он васей пупкиным сроком на один год. Это приблизительно как ездить на свапнутом моторе с документами, но не оформленным. Проблем всегда можно найти
    А я не знал
    Т.е я теперь могу не парится и покупать линзы с е бэй или другие,один хрен при желании припрут?
    А если у меня будет корректор, омыватель,линзы + сотру маркировку на стекле, как меня припрут тогда?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Все очень индивидуально, в зависимости от региона. В мск и области года 2 уже езжу с ксеноном в линзах без омывателя и корректора. Никогда вопросов не возникало. Но всегда есть шанс попасть под рейд какой-нить. Полностью официальный вариант всего один, когда в птс и стс вносят изменения

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Полностью официальный вариант всего один, когда в птс и стс вносят изменения
    А сделать это можно разве что по знакомству))))

    У нас очень строго, докапываются сильно, особенно до тех кто "не свой" Обычно в нашем ауле они по звонку все решают)) А когда Казанский рейд идет таких ребят заранее предупреждают, они либо не выезжают, либо днем фары не включают))

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну как совсем уж крайний вариант заменить линзу в денжи на нормальную галогеновую. Сегодня посветил линзой из денжи - совсем уныло

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    slerm,
    Так, а вот тут интересно - какие линзы за не космическую цену можно поставить из галогена?). При цене фар в 6500 считаю космосом цену в 70-80% от самих фар. Ну и это конечно при том, что замена даст ощутимый эффект, а не так что "можно на приболре увидеть, что света стало больше". для таких вещей можно и какой нибудь найт брекер поставить. света тоже больше станет полюбому

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Все би галогеновые линзы стоят до 3к, моно еще дешевле. Если интересны настенные тесты, то их в инете полно. Да и можно походить за новыми машинами, оценить галогеновый свет
    Последний раз редактировалось slerm; 02.04.2014 в 00:22.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Так то да, но какой фирмы лучше смотреть?
    В денжи то как раз моно и получаются насколько я понимаю. дальний ведь там отдельно и в общем то к нему претензий особых нет, включаю его крайне редко

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 20:26
  2. Фары Denji VS Ретрофит?
    от Schumi в разделе V
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 23:14
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 08:36
  4. линзы в фары. небольшой Отчет Ретрофит в 4d
    от imxo tuning в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •