Ну, это я грубо сказал.
А по факту, в каком документе указано что именно в данном авто не должно стоять ксенона?! Вроде нет такого!
Есть только документ и в нем написаны условия, при которых данный вид освещения может стоять!
А сертификат к линзам (пусть это по факту и хрень) дает право его владельцу говорить о законной замене освещения ввиду того, что наши Цивики больше не выпускаются, соответсвенно можно их фар ызаменить на другие. Что наклейка и сертификат подтверждают
Уже миллион раз обсуждался этот сертификат. Если очень грубо, то выдан он васей пупкиным сроком на один год. Это приблизительно как ездить на свапнутом моторе с документами, но не оформленным. Проблем всегда можно найти
Все очень индивидуально, в зависимости от региона. В мск и области года 2 уже езжу с ксеноном в линзах без омывателя и корректора. Никогда вопросов не возникало. Но всегда есть шанс попасть под рейд какой-нить. Полностью официальный вариант всего один, когда в птс и стс вносят изменения
Ну как совсем уж крайний вариант заменить линзу в денжи на нормальную галогеновую. Сегодня посветил линзой из денжи - совсем уныло
slerm,
Так, а вот тут интересно - какие линзы за не космическую цену можно поставить из галогена?). При цене фар в 6500 считаю космосом цену в 70-80% от самих фар. Ну и это конечно при том, что замена даст ощутимый эффект, а не так что "можно на приболре увидеть, что света стало больше". для таких вещей можно и какой нибудь найт брекер поставить. света тоже больше станет полюбому
Все би галогеновые линзы стоят до 3к, моно еще дешевле. Если интересны настенные тесты, то их в инете полно. Да и можно походить за новыми машинами, оценить галогеновый свет
Последний раз редактировалось slerm; 02.04.2014 в 00:22.
Так то да, но какой фирмы лучше смотреть?
В денжи то как раз моно и получаются насколько я понимаю. дальний ведь там отдельно и в общем то к нему претензий особых нет, включаю его крайне редко