
Сообщение от
Soura
Итак, для начала нам нужно собственно снять саму рейку. Это довлльно трудный процесс, но делать это вам придется в любом случае. Сначала снимаем наконечники рулевых тяг, откручиваем их полностью. Снимаем штаны выпускной системы (выпускной коллектор), снимаем тяги КПП. Потом откручиваем 3 трубки, идущие на рейку. У меня они открутились без особого труда (подозрительно даже). Дальше залазим в салоне под руль, дергаем пылезащиту рулевого вала и видим маленький кардан, соединяющий рулевой вал и валом рулевой рейки. Нужно снять (!) нижний болт. Именно снять, потому что от ослабления болта - вал всё равно не вылезет. Дальше лезем обратно под машину, чуть приспускаем подрамник (4 болта с каждой стороны), дерагем резинку между рейкой и салоном. и начинаем вынимать рейку... Для этого нам понадобится повернуть вал рулевой рейки на себя (чтобы он смотрел вперед машины), потянуть рейку как можно правее (по ходу движения авто) и опустить вниз.