рейка гур

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию рейка гур

    Умер сайт civic-v.ru????
    Там был крутой отчет по поводу ремонта рейки гур
    Может остался у кого???
    А сабж такой нужен ремкомплект а какой именно не пойму
    06531SR3A52 взамен 06531SR3A51 сейчас бьется

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    olezhonok,
    http://web.archive.org/web/201304151...-v.ru/node/613

    но правда без фоток

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    olezhonok,
    http://web.archive.org/web/201304151...-v.ru/node/613

    но правда без фоток
    Спасибо я понял что на домкрате рейку не снять))) хотя я юуду пробовать потому что места там много

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Умер сайт, надоело мне за него платить))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Много платил если не секрет?
    Ты же автором был подсоби
    Бытует мнение что если снять тчги то рейку можно вытащить

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    то есть рейку можно вытащить? рейка держится не на тягах ведь))
    платил около 200 рублей в месяц.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Да я же говорю если открутить 4 болта самой рейки, один болт карданчика в салоне ,открутить тяги и тогда не крутя подрамник, не снимая подушку, пробовать ее вытащить
    В москве тепло будет я буду пробовать

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    не вытащишь ты её так. можешь конечно помучаться)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura
    Итак, для начала нам нужно собственно снять саму рейку. Это довлльно трудный процесс, но делать это вам придется в любом случае. Сначала снимаем наконечники рулевых тяг, откручиваем их полностью. Снимаем штаны выпускной системы (выпускной коллектор), снимаем тяги КПП. Потом откручиваем 3 трубки, идущие на рейку. У меня они открутились без особого труда (подозрительно даже). Дальше залазим в салоне под руль, дергаем пылезащиту рулевого вала и видим маленький кардан, соединяющий рулевой вал и валом рулевой рейки. Нужно снять (!) нижний болт. Именно снять, потому что от ослабления болта - вал всё равно не вылезет. Дальше лезем обратно под машину, чуть приспускаем подрамник (4 болта с каждой стороны), дерагем резинку между рейкой и салоном. и начинаем вынимать рейку... Для этого нам понадобится повернуть вал рулевой рейки на себя (чтобы он смотрел вперед машины), потянуть рейку как можно правее (по ходу движения авто) и опустить вниз.
    я когда снимал, то подрамник не откручивал. и тяги КПП вроде у меня не открутились (давно было, запамятовал уже). вытащить её та ещё головоломка. а трубки наоборот, все закатались. газовым ключём здоровым еле открутил.
    сниммал на "домкратах".

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ты не первый кто без подрамника снял
    Спасибо значит есть надежда))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •