D16z6 клапана

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    http://www.ej9.ru/art/honda-gearbox-...eries-s40-s20/
    Самый сок - поставить тонкую прокладку, голову у8, распредвал з6


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    К сожалению голова варенная моя, клапана стучат. Я лучше д16з6 нормальный сделаю

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A6uJIbl4 Посмотреть сообщение
    К сожалению голова варенная моя, клапана стучат. Я лучше д16з6 нормальный сделаю
    деловое предложение : готов приобрести распредвал и сборку с коромыслами от D16Y8. (всё что над распредвалом, за исключением клапанной крышки)..

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    не могу дать тебе положительный ответ в виду того,что бошку возможно оставлю.
    куплю себе хэтч и сделаю мини ми

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A6uJIbl4 Посмотреть сообщение
    не могу дать тебе положительный ответ в виду того,что бошку возможно оставлю.
    куплю себе хэтч и сделаю мини ми
    солить запчасти будешь ? )) понимаю.
    (у самого лежит старый d16z6 с убитым низом, но полностью рабочей головой, типа может куда-нить поставлю.)

    И в машинке стоит d15z6, на чипованом P28. EGR нет, так получилось что в эко-режиме переливает => на малых оборотах и экономии нет, и тяги тоже. а ездить 4500+ оборотов надоело, голова уже болит.
    у меня решений может быть 2 :
    1. поставить овощной впуск-выпуск, мозг от d15z6 чтобы работало как с завода... (это конечно надёжно, экономно, но скучно, и совсем не хочется).
    2. убрать эко режим из ГБЦ путём замены распредвала и сборки коромысел. (разбирать имеющуюся живую ГБЦ P28, или найти донора с головой P2J, от двигателя D16Y8 )

    и тут чудо, вижу что у тебя есть "плохоработающая, вареная, голова" Y8 с недостатком клапанов - это просто идеальный донор для мена. в особенности потому что есть возможность сохранить жизнь обоим пациентам (ну не мог я пройти мимо).

    p.s. ты не очень сильно напрягайся по поводу того, что машина у на низах не едет. особого результата не получишь, на d моторах и так момента мало, а с длинной кпп совсем грустно... зато под турбо-дрыг твоя коробка пойдёт в самый раз.)

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    кстати да, с таким коробасом поможет только турба. или 13 колеса даже гп 4,025 не разгоняет, про твою и смысла говорить нет

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    солить запчасти будешь ? )) понимаю.
    (у самого лежит старый d16z6 с убитым низом, но полностью рабочей головой, типа может куда-нить поставлю.)

    И в машинке стоит d15z6, на чипованом P28. EGR нет, так получилось что в эко-режиме переливает => на малых оборотах и экономии нет, и тяги тоже. а ездить 4500+ оборотов надоело, голова уже
    В чем проблема поставить родной мозг? Егр заглушен/забит у 90% владельцев. Либо в чем проблема поставить внутрянку от гбц п08 от д16з6 в гбц от д15з6?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В чем проблема поставить родной мозг? Егр заглушен/забит у 90% владельцев. Либо в чем проблема поставить внутрянку от гбц п08 от д16з6 в гбц от д15з6?
    1.родной мозг P2Y: мне нафк не нужен. т.к. ни логи не посмотреть, Ни перешить, работает нормально только со своими впуском и выпуском. дак ещё и проводку под OBD2 переделывать. в общем - не стоит оно того.
    2. впуск от d15z6 тощенький, каналы узкие, заточен под экономию, на высоких оборотах - едет, но что-то явно мешает.
    3. разбирать полностью рабочую P08 голову на запчасти - нецелесообразно. да и трамблер TD-42U, на голове P2J коряво стоять будет. зачем делать из 2х 100% рабочих ГБЦ, те же 2 головы но заколхоженые, с сомнительным результатом, если можно сделать лучше и полезнее ?
    4. количество нештатных деталей должно быть сведено к минимуму. если и мешать запчасти из разных двигателей, так хотя бы с одного поколения. или когда достоверно известно что части совместимы. при этом соблюдая взаимное расположение движущихся частей между собой.
    5.надо избавляться от ненужного барахла в гараже. мне нужно куда-то пристроить впуск, мозг P2Y. выкидывать - жалко, продавать долго. если есть возможность сделать что-либо полезное с минимальными усилиями. стоит попытаться.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Зачем тогда было ставить д15з6 заточенный под экономию? Какой сейчас стоит трамблер? Почему бы его не оставить? Поставить в сборе гбц п08 и трамблер 42 и фишку перепиновать проблема? Просто странно иметь все это и не собрать вместе. Потроха от гбц найти крайне тяжело. Либо по цене гбц

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Зачем тогда было ставить д15з6 заточенный под экономию? Какой сейчас стоит трамблер? Почему бы его не оставить? Поставить в сборе гбц п08 и трамблер 42 и фишку перепиновать проблема? Просто странно иметь все это и не собрать вместе. Потроха от гбц найти крайне тяжело. Либо по цене гбц
    срочно нужен был дрыг. попался d15z6 недорого, рядом, в 1 день купил, во второй поставил. всё навесное от старого двигателя.
    давайте не будем рассказывать мне что и как перепиновывается?
    трамблер стоит родной от d15z6, на проводке obd-1.
    странность объясняется правилом "Работает - не трогай" )) зачем разбирать то, что уже перебрано вылизано, и может быть использовано целиком а не как донор запчастей (я про ГБЦ P08 ).
    менять гбц на контрактном моторе сразу после покупки ?... явно перебор к тому же P2J лучше по степени сжатия и моложе.

    а тут случайно выясняется что есть подходящий донор (почти мёртвый).. ну да ладно...

    что-то от темы отошли - ТС интересовался клапанами.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 12:40
  2. кто в курсе на D15B2 гнет клапана?
    от civicferio в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:27
  3. D16Z6 (Клапана)
    от Sonra44 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 12:32
  4. Гнет ли клапана на D13B1?
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:56
  5. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •