http://www.ej9.ru/art/honda-gearbox-...eries-s40-s20/
Самый сок - поставить тонкую прокладку, голову у8, распредвал з6
http://www.ej9.ru/art/honda-gearbox-...eries-s40-s20/
Самый сок - поставить тонкую прокладку, голову у8, распредвал з6
К сожалению голова варенная моя, клапана стучат. Я лучше д16з6 нормальный сделаю![]()
не могу дать тебе положительный ответ в виду того,что бошку возможно оставлю.
куплю себе хэтч и сделаю мини ми![]()
солить запчасти будешь ? )) понимаю.
(у самого лежит старый d16z6 с убитым низом, но полностью рабочей головой, типа может куда-нить поставлю.)
И в машинке стоит d15z6, на чипованом P28. EGR нет, так получилось что в эко-режиме переливает => на малых оборотах и экономии нет, и тяги тоже. а ездить 4500+ оборотов надоело, голова уже болит.
у меня решений может быть 2 :
1. поставить овощной впуск-выпуск, мозг от d15z6 чтобы работало как с завода... (это конечно надёжно, экономно, но скучно, и совсем не хочется).
2. убрать эко режим из ГБЦ путём замены распредвала и сборки коромысел. (разбирать имеющуюся живую ГБЦ P28, или найти донора с головой P2J, от двигателя D16Y8 )
и тут чудо, вижу что у тебя есть "плохоработающая, вареная, голова" Y8 с недостатком клапанов - это просто идеальный донор для мена. в особенности потому что есть возможность сохранить жизнь обоим пациентам (ну не мог я пройти мимо).
p.s. ты не очень сильно напрягайся по поводу того, что машина у на низах не едет. особого результата не получишь, на d моторах и так момента мало, а с длинной кпп совсем грустно... зато под турбо-дрыг твоя коробка пойдёт в самый раз.)
кстати да, с таким коробасом поможет только турба. или 13 колесадаже гп 4,025 не разгоняет, про твою и смысла говорить нет
1.родной мозг P2Y: мне нафк не нужен. т.к. ни логи не посмотреть, Ни перешить, работает нормально только со своими впуском и выпуском. дак ещё и проводку под OBD2 переделывать. в общем - не стоит оно того.
2. впуск от d15z6 тощенький, каналы узкие, заточен под экономию, на высоких оборотах - едет, но что-то явно мешает.
3. разбирать полностью рабочую P08 голову на запчасти - нецелесообразно. да и трамблер TD-42U, на голове P2J коряво стоять будет. зачем делать из 2х 100% рабочих ГБЦ, те же 2 головы но заколхоженые, с сомнительным результатом, если можно сделать лучше и полезнее ?
4. количество нештатных деталей должно быть сведено к минимуму. если и мешать запчасти из разных двигателей, так хотя бы с одного поколения. или когда достоверно известно что части совместимы. при этом соблюдая взаимное расположение движущихся частей между собой.
5.надо избавляться от ненужного барахла в гараже. мне нужно куда-то пристроить впуск, мозг P2Y. выкидывать - жалко, продавать долго. если есть возможность сделать что-либо полезное с минимальными усилиями. стоит попытаться.
Зачем тогда было ставить д15з6 заточенный под экономию? Какой сейчас стоит трамблер? Почему бы его не оставить? Поставить в сборе гбц п08 и трамблер 42 и фишку перепиновать проблема? Просто странно иметь все это и не собрать вместе. Потроха от гбц найти крайне тяжело. Либо по цене гбц
срочно нужен был дрыг. попался d15z6 недорого, рядом, в 1 день купил, во второй поставил. всё навесное от старого двигателя.
давайте не будем рассказывать мне что и как перепиновывается?
трамблер стоит родной от d15z6, на проводке obd-1.
странность объясняется правилом "Работает - не трогай" )) зачем разбирать то, что уже перебрано вылизано, и может быть использовано целиком а не как донор запчастей (я про ГБЦ P08 ).
менять гбц на контрактном моторе сразу после покупки ?... явно перебор к тому же P2J лучше по степени сжатия и моложе.
а тут случайно выясняется что есть подходящий донор (почти мёртвый).. ну да ладно...
что-то от темы отошли - ТС интересовался клапанами.