И что с ними случилось? Что получается в управлении со стоком, ульта ср и агх? Можешь описать?
И что с ними случилось? Что получается в управлении со стоком, ульта ср и агх? Можешь описать?
Эти пружинки планируются к установке как раз вместе с каябой агх
ультра ср не держат, ты едешь на пружинах с неработающими аммортизаторами фактически. в том положении, где они находятся- они не работают. агх более жесткие, если в максимум жесткости выкрутить, они будут держать.
И теперь самый интересный вопрос)) На каябах заварены чашки под пружины. Для установки койлов их нужно снимать. Снимаются ли эти тарелки на agx?
Можешь кинуть номера подходящей каябы agx?
Koni и койлы Ground Control, америкосы очень хвалят
У меня тейны (аморты и пружины койловеры) стояли, правда весьма уставшие. Замучался, жестко, да и раскачка (но она от усталости, причем больше сзади, регулировка не спасала). Узнавал в Успенсий ралли про починку, сказали, что сделают как новые, но ценник в 5-7 тыр за штуку напряг.
Был опыт с красными каябами - больше их себе никогда не куплю, хватило на 3-4 мес. На этот раз поставил желные спортивные Кони (не койловеры) в среднем положении со стандартными пружинами. Накрутил жесткость по вкусу, даволен как удав. Не трясет, повороты держит, в городе лучше не придумаешь, пробег уже почти год (тысяч 20), подвеску не берегу, перед рельсами почти не торможу, характеристики не поменялись.