поделитесь инфой по койлам(рег. пружины)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    И что с ними случилось? Что получается в управлении со стоком, ульта ср и агх? Можешь описать?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Кременки, Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Эти пружинки планируются к установке как раз вместе с каябой агх

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ультра ср не держат, ты едешь на пружинах с неработающими аммортизаторами фактически. в том положении, где они находятся- они не работают. агх более жесткие, если в максимум жесткости выкрутить, они будут держать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    И теперь самый интересный вопрос)) На каябах заварены чашки под пружины. Для установки койлов их нужно снимать. Снимаются ли эти тарелки на agx?
    Можешь кинуть номера подходящей каябы agx?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Koni и койлы Ground Control, америкосы очень хвалят

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    У меня тейны (аморты и пружины койловеры) стояли, правда весьма уставшие. Замучался, жестко, да и раскачка (но она от усталости, причем больше сзади, регулировка не спасала). Узнавал в Успенсий ралли про починку, сказали, что сделают как новые, но ценник в 5-7 тыр за штуку напряг.
    Был опыт с красными каябами - больше их себе никогда не куплю, хватило на 3-4 мес. На этот раз поставил желные спортивные Кони (не койловеры) в среднем положении со стандартными пружинами. Накрутил жесткость по вкусу, даволен как удав. Не трясет, повороты держит, в городе лучше не придумаешь, пробег уже почти год (тысяч 20), подвеску не берегу, перед рельсами почти не торможу, характеристики не поменялись.

Похожие темы

  1. Кузов и салон Жидкие подкрылки - делимся инфой.
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 17:57
  2. Камеры с первого июля... Делимся инфой!
    от A-LEX в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 345
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 17:20
  3. Трабл со складыванием и эл.рег. зеркал
    от Alex78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 12:33
  4. замена грм+ рег-ка клапанов
    от bngk в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:11
  5. помогите инфой
    от jahkno в разделе 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •