чтобы потом коробку не снимать еще раз для замены сальника первичного вала)
чтобы потом коробку не снимать еще раз для замены сальника первичного вала)
Покупал оригинал, внутри был Nok
я запчастями пользуюсь
елринг, возможно поддельный, вынимал как-то сальники распредвалов на ваз 2111 с 12м мотором - это Г даже не сидело там - весь мотор в масле
кортеко ставил на хонду как сальники приводов - тысячи через 3-4 пришлось его заменить
elwis - никогда не пользовал
ajusa - в хонде юзаю их прокладки типа впускного коллектора, выпускного коллектора, клапанной крышки - более-менее рабочий вариант на этих местах, но гбц-шную прокладку я бы не рискнул поставить
payen - это если я не ошибаюсь какое-то подраздлеление толи Gotze толи Federal Mogul - в общем кто-то из тех, кто на конвееры запчасти поставляет. Собрал на этих прокладках 1 мотор полностью (включая гбц) - пока не дриснуло нигде, но на машине мало ездят
Брал хонда,вьетнам. Покупай сразу и на гидротрансформатор сальник.иначе снимать коробку второй раз. ой какой геморой
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, на днище видно следы масла на стыке между коробкой и двигателем. На сервисе поменяли сальник, но следы масла все равно есть на том же месте. Повторный приезд на этот же сервис ни чего не дал, сказали мол не из под сальника течет. Есть ли еще какие то места откуда может течь? На другом сервисе парень сказал, что у хондовских двигателей есть техническая заглушка рядом с сальником, так ли это?
Двигатель D16V1
АКПП
год машины 2002
zoomx25,
а поддон в том месте подтекать не может ?
нет там заглушек...... критические места это: сальник коробки, сальник коленвала , поддон. ........ смотри из под головки, фильтра маслянного. датчика давления.из под трамблера.....