Так, а откуда брать его? Просто в фишке даже контакта нету, гофра была заводской изоляцией. Если я найду от магнитолы бело-синий, могу его подцепить к часам?
А не могли фишку от часов перепутать с обогревом стекла или задних противотуманок??
Последний раз редактировалось Flint652; 19.06.2014 в 10:22.
Заводская гофра в салонной подторпедной проводке, насколько я помню, всего 1 (толстая между салонным блоком предохранителей и мозгом), на тонких ответвлениях пучки проводов стянуты изолентой, или в обычном кембрике.(за исключением желтой проводки SRS, и оранжевой ABS) т.е. если есть тонкая гофрированая разрезная трубка - там уже кто-то копался.
перепутать фишку часов с противотуманкой - это надо постараться, там вроде разъёмы разные (хотя уже не помню..) с обогревом тоже..
бери с разъёма магнитолы (если разъём родной - 4й контакт бело-синий провод)
на магнитоле разьем откусан))) провода к часам обтянуты гофрой, сверху бумажка как на всех SR3, просто непохоже что от этой фишки отсоединяли провод, уж больно все по заводскому выглядит. Попробую тогда подсоединить бело-синий от магнитолы, надеюсь там то он будет
---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 01:09 ----------
Вообщем действительно фишку перепутали, на прикуриватель идет такая же. Только на прикуриватель должно идти 3 провода. Дальше радостный меняю фишки, думал все, проблема решена, вообщем ничего не изменилось
С бело-синего идет постоянный плюс, только где то 0,4 вольта, при повороте ключа поднимается чуток при заведенной машине где-то 4,5 вольта
красно-черный норм работает при включении подсветки приглушается
желтый напряжение подходит только при повороте ключа во второй положение, в первом положении нет напряжения
Предохранители все проверил, все норм, где еще смотреть? Устал уже, скоро за место часов заглушку воткну
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 12:23 ----------
Так и не разобрался, снял блок предохранителей который в салоне, поменяю на другой, если ничего не изменится то больше не знаю куда копать. Может у кого было подобное?