Сивку в сток.

Страница 7 из 50 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    А так уже насмотрелся,ракету сделают потом авария и сивку в разбор) Пока с таким движком поездит.Двиг после капиталки,так что довольно резкий.
    Респект!) Но все же до б16а это не ракета, а заводской вариант) Так что б16 тебе вполне сгодится! Но работы делаешь много!

    К слову вопрос. А вот изнутри капота ржа была в углу и по центру возле замка.. По центру то понятно, хорошо зачистил кругами и в путь, а как делал с угла? Снаружи то зачистишь, но внутрь то не залезешь под "рубашку"..

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Armisael,
    Спасибо)
    Металлическими витыми корщётками сначала.Потом более тонкими проволочными с дремелем,они узкие достаточно далеко можно пролезть и для совсем неудобных мест фрезами.А куда не достал жирно промазал антикоррозийным грунтом.Позже наверное после покраски пройдусь мовилем изнутри.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Хмм, все равно ведь не знаешь полностью убил эту заразу или оставил пару очагов размером с горошину..( К слову есть какой то способ чтобы законсервировать ржу? Я обрабтывал где-то маслом обильно(на полу), на крыльях изнутри обрабатывал мовилем. Особой разницы не почувствовал)) А крышка багажника в независимости от обработки начала все равно разваливаться на глазах))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    слышал что не остановить ржу...если пошла - лишь замедлить..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Если ее искоренить на корню и зачистить до блеска, то запросто можно. Но если оставишь хоть один бугорок, хоть одну рытвинку - пойдет дальше..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    не видел чтобы до конца убирали пористую ржу..если только кусок не вырезать, но на смарке ещё быстрее ржавееть..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Да законсервировать можно) Даже при желании и открытый металл с ржавчиной но надо следить и проверять) Берём обычный воск и проводим втирая его в царапины или или какие там есть повреждения.Потом прогреваем чтоб воск полностью пропитал ржу до металла,затираем тряпочкой до блеска.При впитывании можно повторить пару раз.Пауки и вспученные места так же можно пропитать но надо сделать отверстие,а ещё лучше зачищать до металла и делать нормально.
    Для скрытых полостей надо варить воск с маслом ,есть варианты с отработкой ,касторовым и т.д. Можно смесь с парафином если воска мало. Берём пульт для краски типа как от старых пылесосов и металлическую банку .Сейчас такие продаются кстати. Нагреваем эту смесь оборачиваем банку полотенцем или ещё чем чтоб не остывала и разбрызгиваем нужным слоем.После застывания образуется плёнка .А лить на горячую поверхность то и пропитает хорошо.
    Открытые места можно покрывать и кистью,но восковая смесь для тех мест где не будет агрессивного трения.Короче не для арок.
    Варианты со смолой лучше для тех мест где может быть визуальный контроль,потому что от времени она всё таки подсыхает и начинает местами слоиться.Как раз для арок днища и т.д.

    Чуть позже ради интереса выложу такие места в консервации на открытом металле,которым уже по 15 лет.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Длинная на двери около 20 см в длину.Короткая где то 5-6,ну и последней и так размер понятен.Первым двум по 15 с+ лет.Несколько лет стояла на улице круглый год.Тройка зимних сезонов.а так ездила каждый год до снега.
    Ржавчина на старых стала чёрного цвета,пропитана полностью воском.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-0981-1509.jpg   Сивку в сток.-honda-0981-1510.jpg   Сивку в сток.-honda-0981-1511.jpg  

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Гре***ый форум сожрал мое сообщение!

    Вкратце. Можно ли подобную процедуру проводить с задней частью днища,в районе задней подвески? Там родного антикора нет и постоянно все ржавеет. Зачищать там все нереально. Или все таки придется туда заглядывать слишком часто типа раз в пол месяца?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Armisael,
    Туда надо просто такой состав варить каким я дыру заделывал в полу и с днища.
    Берём воск ,настоящую чёрную смолу которой раньше заделывали крыши,касторовое масло.Но можно и отработку ,но там разные присадки и активные компоненты.Примерно всё в равных долях,можно при нехватке воска добавить чистого парафина,но состав будет менее крепкий.
    Всё варим на электроплитке до жидкого состояния и красим всё обычной кистью с щетиной,пластиковая поплавится.Если там много чистить,то сначала можно пройтись тонким слоем смолы растворённой в керосине для связки ,как подсохнет и станет сильно липким, уже основным составом.Главное с керосином осторожно у пластика и резинок,японские его боятся и вспучиваются.Повреждения при обслуживании на таком покрытии лечатся легко.Строительным пистолетом греем до пластичного состояния,и замазываем снова.Но и сам такой состав довольно гибкий и не ссыхается.главное сначала чуть попробовать капнув на что нибудь до того как начали мазать.И как остынет помять ,чтоб понятно стало хватит ли добавлять тот или иной компонент.Ложится довольно толстым слоем.Главное чтоб состав получился достаточно пластичным и не ломким.Наносить в горячем состоянии,и осторожно,чтоб не обжечься.
    А воском с маслом в те места куда не летят брызги с песком.
    Хотя я таким и крылья покрывал изнутри хватало на несколько лет,потом снова покрывал.Причём ездил без подкрылок.
    Чистым воском небольшие места на внешних частях,он довольно плотный.

    А так у меня есть ещё идея которую опробую на задних арках,пока они нормальные.На липкий такой же состав ,по свежему наклею пищевую алюминиевую фольгу потолще,думаю должно получится неплохо.
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 22.08.2014 в 16:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •