Коротнула банка к гадалке не ходи, проверяется легко: откручиваешь пробки, цепляешь нагрузочную вилку - закипит та банка в которой коротыш, и нагрузчочный ток упадет на 2V каждой закипевшей банки.
Коротнула банка к гадалке не ходи, проверяется легко: откручиваешь пробки, цепляешь нагрузочную вилку - закипит та банка в которой коротыш, и нагрузчочный ток упадет на 2V каждой закипевшей банки.
Последний раз редактировалось ingaming; 12.09.2014 в 14:40.
новую батарейку надо и утечку искать если разряжается на стоянке.
Вообщем купил аккум новый и мультиметр. Аккум не кипит больше, напряжение на клеммах при заведенной машине 14,2В - 14,4В, в зависимости от включенных потребителей, это норма? Измерил еще ток утечки: при снятии с сигналки поднимается до 10-11А, затем падает до 0,05А, при постановке на охрану также поднимается потом падает, но постоянно скачет от 0,04А до 0,1А (может из-за мигающей лампочки под лобовым, или так не должно быть???)
А зачем измерять ток при постановке/снятии с сигналки, когда срабатывают все актуаторы, поворотники и сирена? Тестер вряд ли уловит мигание светодиода, да и не жрет он стока