Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста решить проблему.
Вопрос о натяжке ремня ГРМ вроде бы достаточно простой и подробно описан в мануалах. Но в моем случае технология натяжки по мануалу не сработала, а опыта в "ручной" натяжке ремней у меня, к сожалению, нет.
Автомобиль: Honda Civic EG3, левый руль, МКПП, двигатель D13B2.

Недавно поменял ГРМ (оригинал), водяной насос (неоригинал) и натяжной ролик (неоригинал).
При натяжке по мануалу (шкив по часовой стрелке на 3 зуба при холодном двигателе), в моем случае не срабатывает - каждый раз ремень оказывается перетянутым. Я думаю так потому, что на вид он очень тугой (особенно при горячем двигателе) и гудит ролик (я думаю, что это ролик) - нормально работает только на холодную и на холостых оборотах.
Предположения, что ролик неисправен, я бы исключил. После того, как мне поставили ГРМ, то при первом пуске он сильно гудел, а после того, как перетянули ремень, то все работало хорошо. После пришлось снова отпускать натяжной болт (кое-что пришлось проверить). Теперь больше не получается правильно натянуть (натягивал при температуре окружающей среды +2 - +5 после ночного простоя авто)...

Собственно вопросы:
1. При какой температуре двигателя производить натяжку (холодный - это непонятно)?;
2. Как считать зубья распердвала по вершинам и т.п.?
3. Есть ли "подручные" методы определения правильности натяжки ремня?

В последний раз натянул так: на достаточно теплом двигателе провернул шкив коленвала на 2 зуба (2 вершины). Теперь, вроде, на горячюю работает почти нормально, но при холодном движке мне кажется, что ремень слабый...

Заранее благодарен за любые советы!