Попадает масло в охл.жидкость!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию Попадает масло в охл.жидкость!

    Масло гонит в систему охлаждения,подскажите какая причина может быть?
    Последний раз редактировалось Александр47Rus; 21.12.2014 в 21:52.

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр47Rus Посмотреть сообщение
    Ребята,масло гонит в систему охлаждения,подскажите какая причина может быть?
    прокладка ГБЦ. снимать голову, проверить на плоскости ,если надо то шлифануть, новую прокладку и все собрать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    прокладка ГБЦ. снимать голову, проверить на плоскости ,если надо то шлифануть, новую прокладку и все собрать.
    Шлифануть можно только голову или блок тоже необходимо.Просто это разный по своей трудоемкости процесс!))

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 14:54 ----------

    А через радиатор может уходить,т.к. у меня автомат и трансмиссионная жидкость охлаждается через радиатор!?

  4. #4
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр47Rus Посмотреть сообщение
    Шлифануть можно только голову или блок тоже необходимо.Просто это разный по своей трудоемкости процесс!))

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 14:54 ----------

    А через радиатор может уходить,т.к. у меня автомат и трансмиссионная жидкость охлаждается через радиатор!?
    О Да, может через автомат


    Блок тоже смотрят на плоскость,он же алюминиевый, редко его горбит но бывает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр47Rus Посмотреть сообщение
    Шлифануть можно только голову или блок тоже необходимо.Просто это разный по своей трудоемкости процесс!))

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 14:54 ----------

    А через радиатор может уходить,т.к. у меня автомат и трансмиссионная жидкость охлаждается через радиатор!?
    там, если не ошибаюсь, контуры напрямую не пересекаются, так что маловероятно.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    там, если не ошибаюсь, контуры напрямую не пересекаются, так что маловероятно.
    К сожалению ошибаешься!Два соска в низу радиатора предназначенны для охлаждения трансм.т.е.маслоохладитель заведомо встроен в радиатор.Вот есть вероятность,что змеевик который проходит внутри лопнул или сгнил.
    Сегодня ставлю новый радиатор,а там будет видно..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр47Rus Посмотреть сообщение
    К сожалению ошибаешься!Два соска в низу радиатора предназначенны для охлаждения трансм.т.е.маслоохладитель заведомо встроен в радиатор.Вот есть вероятность,что змеевик который проходит внутри лопнул или сгнил.
    Сегодня ставлю новый радиатор,а там будет видно..
    то, что он встроен в радиатор - не значит, что контуры проходят "один в другом" - я это имел ввиду

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 01:59 ----------

    Цитата Сообщение от Александр47Rus Посмотреть сообщение
    Космос,у тебя просто ручная коробка,а значит разные радиаторы стоят.т.е. У тебя без встроенного маслоохлателя.Сегодная поставил новый,занимает это дело всего двадцать минут.Причина вероятна,эмульсия в расширительном бочке была красного цвета,значит гонит трансмисию АКП.
    у меня меха, переделанная с CVT

    Про эмульсию можно делать предположение, если не был красный антифриз... а то их (антифризов) ща выбирай любого цвета радуги

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 02:00 ----------

    Отпишись там как чего... все-таки на 100% хочется знать контуры фриза и контуры ATF пересекаются или нет

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    там, если не ошибаюсь, контуры напрямую не пересекаются, так что маловероятно.
    Космос,у тебя просто ручная коробка,а значит разные радиаторы стоят.т.е. У тебя без встроенного маслоохлателя.Сегодная поставил новый,занимает это дело всего двадцать минут.Причина вероятна,эмульсия в расширительном бочке была красного цвета,значит гонит трансмисию АКП.

  9. #9
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр47Rus Посмотреть сообщение
    эмульсия в расширительном бочке была красного цвета,значит гонит трансмисию АКП.
    ну так сразу бы и написал про это после замены радика проблема должна исчезнуть, только систему охлаждения теперь промыть хроошенечко со спецхимией не помешает.

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    я не понял - моторное масло гонит в охлаждайку? при чем тут тогда автомат и радиатор???

Похожие темы

  1. краска под гарантию попадает???
    от Pycmuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 14:56
  2. Бешенная стрелка охл.жидкости! Варианты?
    от Not_Vortexxx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:01
  3. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 07:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •