то, что он встроен в радиатор - не значит, что контуры проходят "один в другом" - я это имел ввиду
---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 01:59 ----------
у меня меха, переделанная с CVT
Про эмульсию можно делать предположение, если не был красный антифриз... а то их (антифризов) ща выбирай любого цвета радуги
---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 02:00 ----------
Отпишись там как чего... все-таки на 100% хочется знать контуры фриза и контуры ATF пересекаются или нет
Вообщем сразу не стал писать,что проблемма ушла..надо было поездить и убедиться!Дело все таки было в радиаторе,лет пять назад он уже был поменян и вот только на этот срок его хватает.Там уже не разобрать что сталой причиной,но я считаю что внутри сгнила трубка.Так что если вдруг у кого будет похожая причина,сперва обратите свое внимание на радиатор!!!
радиатор был какой фирмы?
с авой сложно сказать... они вроде как с Geri объединялись (я это обычно называю "перееблись") - и качество подтянули.... но как это повлияло на качество в реальности - не в курсе.
сам обычно в качестве неоригинала ставлю ниссенс, но и у ниссенсов есть свои тонкости/хитрости, которые совсем неочевидно