Переход с d15b DC на инжектор

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6

    Exclamation Переход с d15b DC на инжектор

    Всем добрый день, на этом форуме буквально час, заранее прошу прощения за доп. тему, но меня очень интересует с какими трудностями можно столкнутся и как и что делать, сейчас имею d15b Dc приобрёл д15 инжектор с косой , мозгами, в планах внедрить это всё дело, вобще интересно как и что с мозгами , что со старыми делать и тд...
    так же ребят блок и голову оставляю себе, а по навесному и карбам возможна продажа, всё в рабочем состоянии, так же ещё имеется комплект дуал карбов , почему свапаю?,карбы в наше время тяжело обслуживать, особенно в Томске , нашёл одного человека который сможет их настроить и вобще обслуживание...вот с этим печально

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    кури форум ,тем подобных уйма.воспользуйся поиском.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    поискал, в каждой теме про инжектор отправляют в поиск, так и не добравлся до нужной темы

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slavkestt,
    у тебя нет конкретного вопроса.
    потому и нет конкретного ответа.
    начни, пожалуй, со снятия старого двигателя.
    потом сделай впрысковую магистраль.
    следом начни разбираться с электрикой.
    потом вращивай другой двигатель.
    на каждом этапе у тебя будут возникать вопросы, но они будут уже более конкретными.

    вдогонку.
    у вас в томске довольно грамотный хондаклуб.
    обратись к ним.
    к примеру сергей anisimch, витя arrow

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Свап на дуалкарбы почём отдашь??)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    я не свапаю двигло, я меняю впуск ,катушку,косу,мозги.
    по магистрали думаю не будет вопросов так как выносной насос будет+мягкий шланг и фитинги, просто интересовала с мозгами что да как и делал кто либо с нормальным отчётом

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slavkestt,
    1. разберись с подачей топлива.
    2. поставь майн-реле и раздупли его проводку.
    3. переставь железо.
    или тебе нужен пошаговый букварь с цветами проводов??)))
    ты не первый, кто пытается судьбу наипать)))
    я тебе сказал куда и к кому обратиться.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо за столь весёлый ответ, я всего лишь хотел узнать что да как, были некоторые вопросы по так сказать совместимости , а так то всё понятно , с насосом и родным карбовым бензобаком ,

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    блин, есть гугл, именно гугл, там нужно ввести: Honda civic переход на инжектор или свап на инжектор, есть темы в который все разжевано.
    Даже я, человек дубовый в электрике, сам сделал свап с карба на Д14 ОБД 2а, а потом на ОБД 1, пользуясь гуглом, мануалами и схемами проводки (это все есть в интернет, спасибо изобретателю этого чуда) я могу все, что у меня есть скинуть на почту

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    inotsuperman,
    SFI не имеет никакого отношения к ОБД2А))))


    slavkestt,
    карбовый бак с выносным насосом - это очень не веригуд решение.

Похожие темы

  1. Переход с D15B на D17A
    от Slaven777 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 05:41
  2. Цветная тонировка (не переход). Что где почем.
    от Shadowkeeper в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:23
  3. Аояма. Переход на рубли состоялся :(
    от MotorPower в разделе Архив
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 21:49
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:57
  5. Переход на спортивный режим на AT
    от Мотя в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •