Переход с d15b DC на инжектор

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Поставить другую рампу/пересверлить эту/поставить внешний регулятор. Если возникают такие вопросы, то может продать мотор? Что уже сделано? Мотор под капотом?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Поставить другую рампу/пересверлить эту/поставить внешний регулятор. Если возникают такие вопросы, то может продать мотор? Что уже сделано? Мотор под капотом?
    Мотор давно уже под капотом. Просто очень много подводных камней вылазит в процессе) Я склоняюсь к внешнему регулятору, то есть врезать его в топливопровод прям перед рампой. Ибо орбратка на 5ом колене все равно под капотом. Как вы думаете, нормально это будет?
    В принципе почти все уже сделано, только не могу разобраться с майн реле. На 7ом колене их 2, а на 5ом одно. При подключении мозга к реле оно срабатывает, но не отключается через положенные ему 2 секунды. Может кто подскажет как правильно его подключить?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    sergeyzeldol,
    по впуску моё мнение остаётся в силе.
    эффект очень неплохой получается))

    вы что-то не то там в майн-реле подключаете...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    sergeyzeldol,
    по впуску моё мнение остаётся в силе.
    эффект очень неплохой получается))

    вы что-то не то там в майн-реле подключаете...
    Я б с удовольствием поставил рампу от 6ого, только вот её нет )
    И что меняется из-за тогдо что рампу меняешь?

    Майн реле сажаю на контакт Е7, если верить сервис мануалу то это главное реле. А на Е10, реле топливного насоса (Реле 2). Но ни на том ни на другом нормально не работает.

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 20:56 ----------

    Таааак, теперь ещё и искры нет. Куда копать, кто нить знает?)
    Последний раз редактировалось sergeyzeldol; 24.03.2015 в 21:24.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    А блок предохранителей остается прежним если стоял d13 карбовый а поставил b20? И что делать с салонной косой, куда мэйн пихать?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Pitbu11,
    а чем тебя не устраивает карбовая распредкоробка??
    пару предохранителей добавить - место есть.
    провода в фишки подкинуть.
    под майн-реле свой жгут собрать и подключить.
    день делов для феншуйного вида.
    Последний раз редактировалось kot321; 10.11.2015 в 22:18.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    kot321, успокоил))

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Переход с D15B на D17A
    от Slaven777 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 05:41
  2. Цветная тонировка (не переход). Что где почем.
    от Shadowkeeper в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:23
  3. Аояма. Переход на рубли состоялся :(
    от MotorPower в разделе Архив
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 21:49
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:57
  5. Переход на спортивный режим на AT
    от Мотя в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •