Поставить другую рампу/пересверлить эту/поставить внешний регулятор. Если возникают такие вопросы, то может продать мотор? Что уже сделано? Мотор под капотом?
Поставить другую рампу/пересверлить эту/поставить внешний регулятор. Если возникают такие вопросы, то может продать мотор? Что уже сделано? Мотор под капотом?
Мотор давно уже под капотом. Просто очень много подводных камней вылазит в процессе) Я склоняюсь к внешнему регулятору, то есть врезать его в топливопровод прям перед рампой. Ибо орбратка на 5ом колене все равно под капотом. Как вы думаете, нормально это будет?
В принципе почти все уже сделано, только не могу разобраться с майн реле. На 7ом колене их 2, а на 5ом одно. При подключении мозга к реле оно срабатывает, но не отключается через положенные ему 2 секунды. Может кто подскажет как правильно его подключить?
sergeyzeldol,
по впуску моё мнение остаётся в силе.
эффект очень неплохой получается))
вы что-то не то там в майн-реле подключаете...
Я б с удовольствием поставил рампу от 6ого, только вот её нет )
И что меняется из-за тогдо что рампу меняешь?
Майн реле сажаю на контакт Е7, если верить сервис мануалу то это главное реле. А на Е10, реле топливного насоса (Реле 2). Но ни на том ни на другом нормально не работает.
---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 20:56 ----------
Таааак, теперь ещё и искры нет. Куда копать, кто нить знает?)
Последний раз редактировалось sergeyzeldol; 24.03.2015 в 21:24.
А блок предохранителей остается прежним если стоял d13 карбовый а поставил b20? И что делать с салонной косой, куда мэйн пихать?![]()
Pitbu11,
а чем тебя не устраивает карбовая распредкоробка??
пару предохранителей добавить - место есть.
провода в фишки подкинуть.
под майн-реле свой жгут собрать и подключить.
день делов для феншуйного вида.
Последний раз редактировалось kot321; 10.11.2015 в 22:18.
kot321, успокоил))