Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Прошу меня извинить, если я что то пишу не так, это моё первое сообщение на вашем форуме.
Я, в настоящем, владелец карбюраторной девятки. Планирую приобрести сивика. Очень нравится этот автомобиль, но в городе у нас таких автомобилей очень мало (от силы 5 экземпляров). В продаже на местном рынке только один. И именно его я хотел бы, но учитывая свою неосведомленность в тонкостях эксплуатации решил попросить совета у вас.
Сведения об экземпляре:
Год - 1994
Кузов - EG3
Двигатель - D13B2 (карбюратор)
Мощность - 75 л.с.
Состояние кузова - задние арки начинают гнить. Дно и пороги целые. Без вмятин, в остальном по кузову нареканий нет.
Двигатель сухой, пробег около 300 тысяч, не дымит. Работает тихо, тянет хорошо, единственный косяк - в глушителе слышны небольшие пропуски в зажигании. Свечи, или провода, или что ещё может быть.
Коробка - в отличном состоянии, не хрустит не гудит, переключается чётко и плавно. Механика кстати.
Подвеска - нареканий не вызывает, посторонних звуков не издает. Установлены койловеры TA-Technix. Жестковато. Рулится отлично и выглядит современно.
По электрике тоже проблем нет, все работает, в том числе люк.
Салон - не прокурен, не прожжен. Чувствуется, ибо имею отличный нюх на табачный дым.
Есть кондиционер, электростеклоподъемники. Панель живая, в салоне ничего не скрипит.
А теперь самое главное, почему я собственно и создал тему. Продавец просит 175 т.р. Скиидывает пятак максимум.
Стоит ли брать? Справедлива ли цена? И с чем я могу столкнуться после покупки?
Не поймите неправильно. Просто у меня в городе этот экземпляр не с чем сравнить, и нет людей в окружении кто мог бы что то посоветовать. По этому нуждаюсь в вашем совете. Помогите, пожалуйста.