Помогите решать проблему, троит двигатель

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    10

    Exclamation Помогите решать проблему, троит двигатель

    Хонда Сивик 1992г. двигатель d15b2, моновспрыск dual point
    Машина на холодную заводится хорошо, работает ровно, обороты не плавают. Но после того как проедешь километров 5 и машина прогреется с ней творится что-то странное. Холостые обороты могут опускаться, но такое случается редко, в основном работает ровно. Когда начинаешь трогаться машина троит, дёргается, чуть не глохнет и сразу же когда обороты превышают 2000об/мин она оживает, работает идеально, рвет как танк.
    Если стоя на холостых нажимать резко на газ -дергается
    как и при езде после двух тысяч всё ровно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Попробуй покрутить трамблер,посмотри что измениться.ну и диагностика возможно подскажит!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Можно сделать диагнстику самому? Смотрю в инете и ничего вразумительного не могу найти

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Freebie,
    можно, http://www.ej9.ru/art/errors/

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Cделал всё как описано, самодиагностика ошибок не показала

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 19:27 ----------

    может форсунка нижняя забилась? только не пойму почему на холодную всё работает хорошо

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freebie Посмотреть сообщение
    Cделал всё как описано, самодиагностика ошибок не показала

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 19:27 ----------

    может форсунка нижняя забилась? только не пойму почему на холодную всё работает хорошо
    Кстате правильно метишь,у меня не так давно были похожие проблеммы,но только после 3.500 оборотов,машина начинал ехать рывками,как будто на чалке кого то тащишь...вообщем не равномерная работа двигателя!После промывки форсунок(у меня моник)все проблеммы ушли.подозрение в некачественном топливе,после этого ту заправку больше не посещаю.

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от Александр47Rus Посмотреть сообщение
    Кстате правильно метишь,у меня не так давно были похожие проблеммы,но только после 3.500 оборотов,машина начинал ехать рывками,как будто на чалке кого то тащишь...вообщем не равномерная работа двигателя!После промывки форсунок(у меня моник)все проблеммы ушли.подозрение в некачественном топливе,после этого ту заправку больше не посещаю.
    Может быть у тебя забило и нижнию форсунку,у меня верхнию,т.к. после 3.5 оборотов начинались глюки!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Freebie,
    Ставолю на форсунки. На холостом почему то работает верхняя форсунка(проверял лично)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Freebie,
    Ставолю на форсунки. На холостом почему то работает верхняя форсунка(проверял лично)
    Точно не буду утверждать,но какая та форсунка подключается на повышенных оборотах..по моему так нижняя постоянно в работе..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    нижняя должна быть постоянно в работе, верхняя подключатсья. Однако когда маялся с моником заводил без крышки и подставлял палец под верхнюю форсунку(приоткрывал верхний дроссель. так вот палец становился мокрым, т.е. форсунка пылит. ну и соответственно двиг начинало колбасить

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Пробовал при заведеном двигателе отключать одну из форсунок, при отключении нижней машина сразу же глохнет, при отключении верхней продолжает работать только очень слабо реагирует на газ. Следовательно нижняя отвечает за холостые обороты, а верхняя начинает распылять как только нажимаешь газ, тоже пробывал подсовывать палец.

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 11:22 ----------

    Снял форсунки, не пойму как их прочистить лучше, ведь клапан то закрыт, подскажите как этосделать действительно качественно, что бы не пришлось потом через месяц опять снимать

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 16:41
  2. Как правильно решать "********ные" вопросы с ГИБДД
    от EURO в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 15:56
  3. Двигатель троит
    от Asmodey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 15:41
  4. Думаю, как вопрос с армией решать
    от msh в разделе У Логики
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •