Помогите решать проблему, троит двигатель

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freebie Посмотреть сообщение
    Пробовал при заведеном двигателе отключать одну из форсунок, при отключении нижней машина сразу же глохнет, при отключении верхней продолжает работать только очень слабо реагирует на газ. Следовательно нижняя отвечает за холостые обороты, а верхняя начинает распылять как только нажимаешь газ, тоже пробывал подсовывать палец.

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 11:22 ----------

    Снял форсунки, не пойму как их прочистить лучше, ведь клапан то закрыт, подскажите как этосделать действительно качественно, что бы не пришлось потом через месяц опять снимать
    На этом сайте в поиске набираешь,чистка/промывка моника или форсунок и тебе выдаст много полезной информации!)Там все будет подробно расписанно,удачи.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freebie Посмотреть сообщение
    Пробовал при заведеном двигателе отключать одну из форсунок, при отключении нижней машина сразу же глохнет, при отключении верхней продолжает работать только очень слабо реагирует на газ. Следовательно нижняя отвечает за холостые обороты, а верхняя начинает распылять как только нажимаешь газ, тоже пробывал подсовывать палец.

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 11:22 ----------

    Снял форсунки, не пойму как их прочистить лучше, ведь клапан то закрыт, подскажите как этосделать действительно качественно, что бы не пришлось потом через месяц опять снимать
    Примерно вот так http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=33499

    У меня друг просто делал 2 провода на акум на + кидал кнопку подцеплял форсу к силиконовому шлангу от карбклинера и понеслась давиш и нажимаешь на кнопку быстро быстро и она чистится.
    Раньше был фото отчёт если не ошибаюсь от Соуры он через колонку ка кто мутил ) но отчёт видимо затерялся в кулуарах )

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37340
    читай тут) там конечно сложно)) Я пользовался 1 раз старым аккумом, он аккурат выдавал 9 В )))) прям как по заказу) А второй раз на инжекторных форсуцнках чистил уже на обучном аккме. Нужны вторая пара рук, один пшикает карб клинер, второй замыкает контакт на аккуме. Одно НО, долго держать нельзя. короткие импульсы, меньше секунды

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Чистка форсунок не решила проблему. Но раз я это сделал расскажу как всё было.Вдруг кому-то поможет. Снял две форсунки, верхняя была чистой, а вот нижняя была жутко загажена вся черная и гнездо в котором она сидит тоже, как чистить пришлось придумывать на ходу, система подачи топлива идёт по кругу форсунки, если разобрать думаю каждый разберется, и подать очиститель туда не просто, пришла мысль такая. замотал изалентой по кругу и сделал маленькое отверстие напротив одной и сеток. отрезал на косую шланг и примотал его напротив отверстия. дунул туда-нигде не пропускает. после этого залил в шланг очиститель, потом просто дул в него и спичкой нажимал на клапан форсунки и от туда вытекало. После этого снял изаленту, и почистил форсунку снаружи.
    итог: форсунка хорошо распыляет, работа стала ровнее, причем чувствительно. На газ реагирует резко. Заводится не так как раньше, приходилось немного покрутить. А с пол оборота (на холодную).

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 22:53 ----------

    Попробую завтра почистить свечи и все же настроить зажигание, что-то подсказывает что оно слишком раннее. Мысль родилась из-за того что на холодную работает хорошо, а когда двигатель горячий не успевает зажигать смесь. Посмотрим что получится.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    у меня когда начало троить первым делом полез к свечам и трамблеру, там проблем ненашлось, была похожая ситуация как у тебя. Посмотри неубегает ли антифриз, у меня через прокладку в цилиндры убегал

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ну я масло менял недавно, по маслу не похоже было что где-то пробивает. Заметил что когда включаю свет обороты падают, + печка и они Вообще в два раза меньше нормы. Свечи были чистыми. Но зазор великоват. Может такое быть? Что из-за слабой зарядки и большого зазора в свечах получается слабая искара.

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    обороты падают потомучто кхх помыть надо.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Как оказалось просто генератор не даёт достаточно зарядки, и у меня постоянно был включен обогрев заднего стекла. Сейчас выключил и печку не включаю на максимум. Езжу каждый день на работу. Пока ни разу не троило.

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    оналогичное происходит при выходе из стороя Е.L.D.но т.к. у тебя на машине его нет,за обороты отвечает К.Х.Х. забился и при повышении нагрузки не поднимает обороты,соответственно они падают и машину начинает колбасить.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А где он находится? думаю стоит почистить.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 16:41
  2. Как правильно решать "********ные" вопросы с ГИБДД
    от EURO в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 15:56
  3. Двигатель троит
    от Asmodey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 15:41
  4. Думаю, как вопрос с армией решать
    от msh в разделе У Логики
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •