Примерно вот так http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=33499
У меня друг просто делал 2 провода на акум на + кидал кнопку подцеплял форсу к силиконовому шлангу от карбклинера и понеслась давиш и нажимаешь на кнопку быстро быстро и она чистится.
Раньше был фото отчёт если не ошибаюсь от Соуры он через колонку ка кто мутил ) но отчёт видимо затерялся в кулуарах )
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37340
читай тут) там конечно сложно)) Я пользовался 1 раз старым аккумом, он аккурат выдавал 9 В )))) прям как по заказу) А второй раз на инжекторных форсуцнках чистил уже на обучном аккме. Нужны вторая пара рук, один пшикает карб клинер, второй замыкает контакт на аккуме. Одно НО, долго держать нельзя. короткие импульсы, меньше секунды
Чистка форсунок не решила проблему. Но раз я это сделал расскажу как всё было.Вдруг кому-то поможет. Снял две форсунки, верхняя была чистой, а вот нижняя была жутко загажена вся черная и гнездо в котором она сидит тоже, как чистить пришлось придумывать на ходу, система подачи топлива идёт по кругу форсунки, если разобрать думаю каждый разберется, и подать очиститель туда не просто, пришла мысль такая. замотал изалентой по кругу и сделал маленькое отверстие напротив одной и сеток. отрезал на косую шланг и примотал его напротив отверстия. дунул туда-нигде не пропускает. после этого залил в шланг очиститель, потом просто дул в него и спичкой нажимал на клапан форсунки и от туда вытекало. После этого снял изаленту, и почистил форсунку снаружи.
итог: форсунка хорошо распыляет, работа стала ровнее, причем чувствительно. На газ реагирует резко. Заводится не так как раньше, приходилось немного покрутить. А с пол оборота (на холодную).
---------- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 22:53 ----------
Попробую завтра почистить свечи и все же настроить зажигание, что-то подсказывает что оно слишком раннее. Мысль родилась из-за того что на холодную работает хорошо, а когда двигатель горячий не успевает зажигать смесь. Посмотрим что получится.
у меня когда начало троить первым делом полез к свечам и трамблеру, там проблем ненашлось, была похожая ситуация как у тебя. Посмотри неубегает ли антифриз, у меня через прокладку в цилиндры убегал
Ну я масло менял недавно, по маслу не похоже было что где-то пробивает. Заметил что когда включаю свет обороты падают, + печка и они Вообще в два раза меньше нормы. Свечи были чистыми. Но зазор великоват. Может такое быть? Что из-за слабой зарядки и большого зазора в свечах получается слабая искара.
обороты падают потомучто кхх помыть надо.
Как оказалось просто генератор не даёт достаточно зарядки, и у меня постоянно был включен обогрев заднего стекла. Сейчас выключил и печку не включаю на максимум. Езжу каждый день на работу. Пока ни разу не троило.
оналогичное происходит при выходе из стороя Е.L.D.но т.к. у тебя на машине его нет,за обороты отвечает К.Х.Х. забился и при повышении нагрузки не поднимает обороты,соответственно они падают и машину начинает колбасить.
А где он находится? думаю стоит почистить.