Armstrrrong,
возьми компрессометр и замерь компрессию в горшках! А уже потом будешь смотреть!
Armstrrrong,
возьми компрессометр и замерь компрессию в горшках! А уже потом будешь смотреть!
А раскидать двиг проще? зимой то? Я так понял машина заводится, значит едет, так доползи до сервиса(но это уже после праздников конечно), проверься там.
А пока тысячу и один раз проверь правильно ли стоят провода.
Ну и опять же катушка от аудюхи.. не известно на каких токах она работает и с каким вольтажом..
Снял голову, когда снимал "штаны" заметил что на выпуске 3го цилиндра виден антифриз. Покрутил голову посмотрел клапана, на всех есть нагар а на 3м нету, да и сам поршнь в отличии от других блестел. Завтра привезут клапана с колпачками, буду притерать,менять. Антифриз на выпуске это признак прокладки?
Надо плоскость гбц проверить и опрессовать ее, прежде чем клапанами заниматься и всем подобным.
я каждый раз как снимаю голову без проверки шлифую ее. Так что там всегда все ровно =)
---------- Сообщение добавлено 03.01.2015 в 14:43 ----------
cнял клапана, они вроде норм, носедло для клапанов и сама каме возгарание чистые, малосм значит незаливало, кольца залеч немогли. Что это может быть? Компрессия была фиговая
Это вообще не совсем правильно. Но дело твое. Опрессовать не забудь...Сообщение от Armstrrrong
трещина в голове, гильзе, пробилась прокладка, кольца залечь могли, выбирай
если прям троит то антифриза в камере сгорания дофига должно быть
или я дурак то что незаметил, или это пока ставил. Выпускной клапан нутый в районе маслосъемника. Незакрываеться
---------- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 20:18 ----------
Мда.... немогу понять. Теперь заливает 1й и 2й цилиндр. Что эээээтоооо моооожееет быыыыть? =(