mishnev26,
Именно
mishnev26,
Именно
ответь на мои вопросы чтоб я сетуацию понял.ото не пойму .у тебя на проводке под капотом какая фишка на кхх?
да, он не подключен, может в этом вся проблема? Сделать так как ты сказал и мозг менять не надо будет??
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 23:19 ----------
у меня сейчас на проводке 2-х пиновая фишка.
тогда да .кхх нужно поменять я так делал.но проще впуск купить с мех кхх.мозг менять не надо будет но будет ошибка по втеку.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 22:29 ----------
со старого мотора впуск остался?
а впуск с D15Z1 vtec подойдет?? О вроде с мех. кхх.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 23:30 ----------
Да остался
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 23:32 ----------
мне старый хозяин говорил что мастера которые ставили контрактник, не смогли присабачить впуск со старого двигателя. Это может быть правдой или у них руки кривые??
подойдет.при свапе двигателя надо было впуск со старого матора ставить.можешь найти еще гбц п08 и будет втек работать степень сжатия нармальная будет.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 22:37 ----------
темболее если гбц п07 осталось.тебе только сама плита с клапанами нужна п08 .рокера и вал от п07воткнешь и будет тебе счастье.1-2 т.р. найти можно
У меня эта машина первая.... и насчет рокеров и валов..... для меня это темный лес.
ясно.ну читай форум тогда.пригодится.много тем интересных есть.
Спасибо за помощь, буду ставить впуск со старого двигателя в первую очередь)
блин как вы так машины покупаете, а главное зачем с незнанием решения проблемы и с явным дефектом в работе мотора?
неужели не страшно так ипаца неизвестно с чем?