HondaCivicV, Понял. Спасибо большое за инфу!
Pitbu11, Чел из Ярославля впаяет. Но если что-то сорвётся - обращусь! ) (хотя ща в личку)
HondaCivicV, Понял. Спасибо большое за инфу!
Pitbu11, Чел из Ярославля впаяет. Но если что-то сорвётся - обращусь! ) (хотя ща в личку)
Подскажите по сайлентблокам:
можно ли перёд в полиуретан закатать(есть возможность по дешёвке достать комплект отечественного), а зад в неоригинал резину?![]()
Schumi, свое время один умный парень Сантос говорил, что задняя подвеска обязательно должна быть оригинал... иначе работать они правильно не будет.. а вот спереди полиуретан отлично особенно где большой сайлент к кузову...
и я с ним согласен... морда стала жестче а попа как и должна подруливает и меняет угол при поворотах
Tolstiy Благодарю за ответ![]()
Но оригинал сейчас при нынешнем курсе думаю очень дорого выйдет если придётся всё менять сзади![]()
Schumi, Просто резиновые сзади ставь ,а не полиуритан.Или на оригинал на ушастые большие набрать.Хотя они тоже наверное стоят пипец щас.Я заменители собираю вкруг.
Schumi, если поменяешь то надолго... для тебя навсегда
maks_PERM, я зарекся фебест не ставить.... чтобы не стал все Г...я у фебеста покупаю только рычаги всборе... сразу выпресовываю оригинал сайлент, туда полиуретан и провариваю места крепления уже.. потом крашу...
А где можно глянуть полный список сколько там сайлентблоков спереди и сзади, а то я не очень пока шарю в подвеске?
по количеству столько выходит на нашей сивке как на картинке? (у меня в "сити эдишн" версии кстати отсутствуют передний и задний стабилизаторы вообще).
Schumi, Вроде 22 в сумме,которые меняются отдельно.
Считаешь одну сторону и умножаешь на 2.
Только там ещё некоторые различаются на правый и левый.