-
slerm,
только вот сейчас менял саленблоки на стабе пер.закручивал от руки,втулки стоят п.у. на стойках,тоже расплющело,они и должны расплющится ишаче греметь будет.
-
У меня тоже полиуретан. При нужном моменте почти вся резьба снаружи.
-
Str4nger,
аисин смотри.... он же оригинал
-
-
-
Pitbu11,
только купить карбовый трамблер.
в противном случае получим неработающий механизм регулировки угла опережения зажигания - на карбюраторном трамблере угол регулируется за счет гироскопа и вакуумного корректора, а на впрысковом - ни первого, ни второго механизма нет.
-
Друган уже 3 трамблера купил и 1 катушку, с моей машины ставим всё как часы работает. Ставим любой из трех ниче не происходи, чих пых даже не делает=( Надо сделать чтобы хоть заводилась
-
Pitbu11,
странно, вообще никаких признаков жизни?
та же внутри то -коммутатор, катушка, датчик холла и механизм регилировки УОЗ.
хоть 1 из 3х купленых трамблеров пробовали установить на Вашу машину ?
... когда-то я разбирал карбовый распределитель, при сборке неправильно поставил хреньку на валу трамблера (которая в паз распредвала встает).. машина пыжилась, пукала, но не заводилась.. - попробуйте поменять местами ВВ провода : 1-4, 2-3
-
Chew, вообще никаких признаков, пару раз были пшики в карб и все, хоть обкрутись стартером- ни в какую. Может на всех трех коммутатор сгоревший? Искра есть.
-
Братцы подскажите , че за колодки на 14х кулаках стоят?))
Походу оригинал все еще номер AK NS175H EF
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума